Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ : РЫНОК ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ТОВАРОВ
1.2. РЫНОК ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ТОВАРОВ В РОССИИ
2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОРТОПЕДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
2.1. СТРУКТУРА СЕГМЕНТА ОРТОПЕДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЫНКА РОССИЙСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
2.2 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
24 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современный рынок ортопедической продукции начал свое развитие в 90-х годах XX века, когда в Россию были впервые завезены серийные ортопедические изделия иностранных производителей.
В настоящее время рынок активно развивается, ежегодно на нем появляются новые компании. Расширяется ассортимент отечественных производителей специализированной продукции.
С каждым годом растут качество и ассортимент ортопедической продукции, представленной на российском рынке, у производителей и поставщиков появляются новые современные материалы и способы их обработки. В результате большинство пациентов имеют возможность выбрать необходимые ортопедические изделия в разных ценовых категориях.
На рынке присутствуют различные виды компаний, занимающихся продажей ортопедических изделий:
Компании, самостоятельно производящие ортопедическую продукцию на территории России
Компании, завозящие ортопедическую продукцию из-за рубежа для дальнейшей реализации
Компании, занимающиеся розничной продажей ортопедических изделий
Кроме компаний, работающих на рынке, дополнительный интерес представляют торговые марки (бренды) ортопедических изделий, которые в данный момент представлены на рынке специализированной медицинской продукции. Информация о торговых марках российского рынка будет интересна в первую очередь для розничных продавцов и региональных дилеров, занимающихся ортопедическими изделиями.
Целью курсовой работы является маркетинговые исследования рынка ортопедических средств
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты : рынок протезно-ортопедических товаров и услуг.
2. Изучить маркетинговое исследование рынка ортопедических средств.