Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические основы маркетинга услуг
1.1. Особенности маркетинга услуг
1.2. Комплекс маркетинга для поставщика услуг
2. Исследование маркетинга компании World Class
2.1.Описание компании World Class
2.2. Анализ маркетинговых мероприятий фитнес-клуба World Class Родионова
2.2. Оценка эффективности стратегии позиционирования компании World Class г. Нижний Новгород
3. Рекомендации по маркетингу для компании World Class
Заключение
Список использованной литературы
30 стр.
Фрагмент
Введение
На сегодняшний день экономика страдает от профицита товаров и услуг. Перед современным потребителем встает проблема сверхвыбора, а перед продавцом – гиперконкуренции. Для того, чтобы заполучить клиента, производителям товаров и услуг качества, эффектной упаковки, привлекательной цены и уровня сервиса бывает недостаточно.
Конкуренция развита в рыночной экономике. В связи с этим компаниям необходимо постоянно находить новые каналы коммуникации для привлечения потребителей. Важно постоянно планировать дальнейшую работу на рынке.
Целью работы является исследование маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг в фитнес центрах.
Задачи:
— изучение теоретических основ маркетинга услуг;
— исследование маркетинга компании World Class;
— предоставление рекомендаций по маркетингу для компании World Class.
Объект исследования: маркетинг компании World Class.
Предмет исследования: процессы маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг в фитнес-центрах.
Методы исследования: опрос, анализ, синтез, системный подход.