Курсовая работа на тему: «Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг в фитнес центрах» 10016

Описание

Содержание

Введение

1. Теоретические основы маркетинга услуг

1.1. Особенности маркетинга услуг

1.2. Комплекс маркетинга для поставщика услуг

2. Исследование маркетинга компании World Class

2.1.Описание компании World Class

2.2. Анализ маркетинговых мероприятий фитнес-клуба World Class Родионова

2.2. Оценка эффективности стратегии позиционирования компании World Class г. Нижний Новгород

3. Рекомендации по маркетингу для компании World Class

Заключение

Список использованной литературы

30 стр.

Фрагмент

Введение

На сегодняшний день экономика страдает от профицита товаров и услуг. Перед современным потребителем встает проблема сверхвыбора, а перед продавцом – гиперконкуренции. Для того, чтобы заполучить клиента, производителям товаров и услуг качества, эффектной упаковки, привлекательной цены и уровня сервиса бывает недостаточно.

Конкуренция развита в рыночной экономике. В связи с этим компаниям необходимо постоянно находить новые каналы коммуникации для привлечения потребителей. Важно постоянно планировать дальнейшую работу на рынке.

Целью работы является исследование маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг в фитнес центрах.

Задачи:

— изучение теоретических основ маркетинга услуг;

— исследование маркетинга компании World Class;

— предоставление рекомендаций по маркетингу для компании World Class.

Объект исследования: маркетинг компании World Class.

Предмет исследования: процессы маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг в фитнес-центрах.

Методы исследования: опрос, анализ, синтез, системный подход.

Литература

  1. Азоев Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг// Маркетинг. – 2012. — № 5. – С. 38-62.
  2. Армстронг Г., Котлер Ф. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12 изд. : Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009. – 1072 с.
  3. Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг // Издательство: Альпина Паблишер, 2011, 224 стр.
  4. Имшинецкая И. Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку. // Издательский дом «Феникс», 2011, 208 с.
  5. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. // М: Издательский дом «Вильямс», 2005, 1008 с.
  6. Лапыгин Ю. Н. Стратегическое развитие организации : учеб. Пособие / Ю. Н. Лапыгин, Д. Ю. Лапыгин, Т. А. Лачинина. – М. : КНОРУС, 2013. – 288 с.
  7. Мазур Е.Е. «Эмоциональный маркетинг»: миф или новая маркетинговая концепция// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. — № 1. – С. 16-27.
  8. Новаторов Э.В. Маркетинг услуг: теория и технология: Монография. – СПб.: ИП Петров Д.А., 2015. -200 с.
  9. Новаторов Э.В. Особенности позиционирования и репозиционирования в сфере услуг // Маркетинг услуг. — №3. – 2013. – с. 206-219.
  10. Новаторов Э. Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере услуг // Маркетинг услуг. — №4. – 2011. – с. 316-323.
  11. Рыжикова Т. Методы сегментирования потребителей// Маркетинг. – 2012. — № 4. – С. 23-35.
  12. Тонышева Л.Л. Стратегическое развитие сервисного бизнеса [Электронный ресурс] / Тонышева Л.Л., Кузьмина Л.Л. // Соврем. проблемы науки и образования. — 2013. — № 1. — URL: httрs://sсiеnсе-еduсаtiоn.ru/рdf/2013/1/306.рdf
  13. Челенков А., Сонина Т. Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии// Маркетинг. – 2012. — № 2. – С. 34-47.
  14. McDonald, H.Wilson Marketing Plans: How to Prepare Them, How to Use Them, Seventh Edition // John Wiley & Sons. -2011.
  15. http://www.worldclass-nn.ru/

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 640

Задать вопрос

Задать вопрос