Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Эффективное управление инновациями может обеспечить быстрый экономический рост предприятия. Формирование четкой концепции формирования системы логистического сервиса, основой которой является анализ сервиса как составляющей логистического обеспечения деятельности, поможет решить проблемы, с которыми сталкиваются производители в рыночных условиях хозяйствования.
Вопросам логистического обеспечения деятельности предприятия посвящено немало исследований и публикаций зарубежных и отечественных авторов. Так, вопросы логистики и логистического сервиса освещены в работах Крикавскького Е.В., Лариной Р.Р., Кальченко А.Г., Аникина Б.А., Гаджинського А.М., Бутрин А.Г., Морозова О.Б., Сергеева В.И., Есенькина Б.С. и Крыловой М.Д., Шумаев В.А. и Захарова Д.М., Бауэрсокса Д. и Клоса Д., Кристофера М. и Пэк Х. и других известных ученых и практиков.
Целью данной работы является исследование сущности логистического сервиса и влияние качества логистического сервиса на конкурентоспособность предприятия, а также разработка проекта по повышению логистического сервиса компании.
С учетом определенной цели в работе определены и решены следующие задачи:
- определено понятие «логистический сервис»;
- приведены особенности логистического сервиса;
- изучена организация грузовых перевозок компании;
- проведено маркетинговое исследование конкурентоспособности предприятий рынка логистических услуг;
- предложен проект повышения эффективности грузовых перевозок в ООО «STS Logistics».
Объектом исследования являются процессы системы логистического сервиса предприятия.
Предметом исследования являются теоретические и методические подходы к оценке логистического сервиса предприятия.
С целью выполнения определенных задач были использованы следующие методы исследования: теоретические: изучение законодательной, нормативной и учебно-методической документации, анализ литературы для сравнения, сопоставления различных взглядов на исследуемую проблему; эмпирические: количественный и качественный анализ данных.
Теоретической и информационной базой исследования являются современные теории логистики, периодические публикации отечественных и зарубежных ученых, специализированная экономическая литература, периодические издания, аналитические данные по деятельности предприятия.
Особенности исследуемых проблем, цель и задачи исследования определили структуру работы, представленной вступлением, тремя разделами, заключением, списком литературы, включающего 20 источников и 2 приложения. Работа изложена на 40 страницах, содержит 8 рисунков и 17 таблиц.