Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы кадровой политики на предприятии туризма
1.1 Понятие и сущность кадровой политики
1.2 Принципы и методы управления персоналом на туристских предприятиях.
2. Анализ кадровой политики ООО «Круиз»
2.1 Общая характеристика ООО «Круиз»
2.2 Подготовка и переподготовка персонала предприятия ООО «Круиз»
3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО «Круиз»
Заключение
Список использованных источников
37 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Рыночная экономика предъявляет определенные требования к организации системы управления человеческими ресурсами.
Не секрет, что от успешной деятельности персонала туристической фирмы напрямую зависит своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей населения в туристических услугах.
В настоящее время в туристической отрасли имеют место тенденции возрастания объема продаж, и, соответственно, необходимости повышения качества туристических услуг, усиления конкурентной борьбы среди туристических фирм страны, что ведет к постоянному совершенствованию управления, прогнозированию и планированию всех сторон деятельности туристического предприятия.
Однако существующие в настоящее время исследовани не учитывают в полном объеме отраслевую специфику проблемы, в ряде случаев рассмотрению подлежат лишь отдельные элементы проблемы при отсутствии обоснования их актуальности конкретно для туристической фирмы (ТФ) в современных условиях, наконец, авторы практически не уделяют внимания разработке общей концепции кадровой политики для туристических предприятий.
Все вышеперечисленные факторы обуславливают необходимость пересмотра общих принципов управления для предприятий туристической сферы. Главная роль в выживании и дальнейшем развитии любого предприятия в современных экономических условиях отводится персоналу.
В этом случае перед предприятием встает ряд проблем, связанных с кадровой сферой. Основной же проблемой для туристических предприятий современной России является выбор между прогрессивной тенденцией осознания ведущей роли персонала в достижении целей предприятия и низким уровнем разрешения кадровых проблем, традиционно рассматриваемых на туристическом предприятии как вторичные. Таким образом, решение данной проблемы представляется в совершенствовании механизма реализации кадровой политики. Ведь на сегодняшний день большинство конкурирующих фирм технически оснащены примерно одинаково, поэтому в конкурентной борьбе основное различие заключается именно в составе персонала предприятия и в системе управления им.
Актуальность темы исследования, таким образом, обусловлена необходимостью совершенствования кадровой политики туристического предприятия в целях повышения качества туристских услуг.
Предметом исследования является кадровая политика и ее взаимосвязь с качеством туристических услуг.
Объектом исследования является кадровая политика ООО «Круиз».
Целью данного исследования является разработка мероприятий по совершенствованию кадровой политики туристического предприятия в целях повышения качества услуг.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования:
− изучить понятие и сущность кадровой политики;
− исследовать принципы и методы управления персоналом на туристских предприятиях
− проанализировать кадровую политику туристического предприятия;
− разработать мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия.
Методология исследования основана на общенаучных методах анализа, синтеза, экономико-статистических методах, методах наблюдения.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.