Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ КАК НЕОБХОДИМОЕ ТРЕБОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
1.1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ КАЧЕСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
1.2 ВЛИЯНИЕ КАЧЕСТВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1 МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
2.2 ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
2.3 СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
34 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Рассматриваются вопросы, связанные с управлением качеством продукции на основе принципов маркетинга и конкурентоспособности компании. Качество продукции соответствует конкурентоспособности, так как качество продуктов, воспринимаемых потребителем, составлено из разных показателей.
Маркетинговые решения в области управления качеством обеспечивают создание, предоставление и поддержание потребительских качеств на всех этапах жизненного цикла продукта (услуг).Обоснована необходимость комплексного механизма маркетингового управления качеством продукции. Управление качеством продукции является одной из основных проблем, которая еще более усугубляется из-за постоянно растущего спроса на экологически чистые продукты. В то же время вопросы управления качеством продукции (услуг) и повышения конкурентоспособности компании являются одним из основных компонентов прогнозирования, стратегии и политики компании.
Целью курсовой работы является исследование качества продукции предприятия и поиск пути его повышения.