Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга
1.1 Основы маркетинга, маркетинговая деятельность
1.2 Рынок и его характеристика
1.3 Услуга и её характеристика
1.4 Организационно-экономическая характеристика компании
Глава 2. Аналитическая часть
2.1 Анализ организации и планирования маркетинговой деятельности
2.2. Анализ маркетинговой среды
2.3 Анализ рынка компании
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности компании на рынке услуг
3.1 Внедрение службы маркетинга на ООО «Региостом»
3.2 Разработка компании по продвижению ООО «Региостом»
Заключение
Список использованных источников
Приложение
52 стр.
Фрагмент
Введение
В современных условиях рыночной экономики успех компании зависит от продуманной стратегии развития, которая состоит из постоянного наблюдения за новыми тенденциями в определенной отрасли рынка, незамедлительном реагировании на изменения ситуации и применения самых последних достижений в области технологий, дизайна и управления. Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю.
Осуществление маркетинговой деятельности выступает как объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений.
В области маркетинговой деятельности накоплены обширные знания и практический опыт. В последнее время в России появилось довольно много работ, посвященных теоретическим аспектам маркетинговой деятельности. Вопросы теории маркетингового обеспечения, организации и управления этим процессом отражены в трудах отечественных и зарубежных ученых. Различным аспектам этой проблемы посвятили свои работы Г.В. Астратова, Петров, Е.В. Попов, М.Е. Портер, Л.А. Романова, А.Р. Стерлинг, В.В. Смирнов, H.H. Ткаченко,Р.Н. Холт, Г.В. Чернова и ряд других ученых. К сожалению, публикации, немногочисленны и касаются лишь отдельных сторон маркетинговой деятельности. Во многих публикациях описываются преимущественно общие принципы, а предлагаемые в них рекомендации применимы в основном к товарам широкого потребления. Актуальность рассматриваемой проблемы обусловили выбор темы исследования.
Цель работы: разработать направления совершенствование маркетинговой деятельности для ООО «Региостом».
Объект исследования: маркетинговая деятельность ООО «Региостом».
Цель работы достигается за счет постановки и решения ряда основных задач:
— раскрыть социально-экономическую сущность маркетинга;
— привести организационно-экономическую характеристику компании ООО «Региостом»;
— проанализировать организацию и планирование маркетинговой деятельности в компании ООО «Региостом».
— провести анализ рынка исследуемой компании;
— разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности для стоматологии ООО «Региостом».
В процессе работы использовались аналитический, статистический анализ, методы экспертных оценок, опроса.
Предлагаемые мероприятия совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Региостом» могут быть реализованы и на других предприятиях с аналогичной ситуацией на рынке и ассортиментом услуг.