Описание
Содержание
Введение
1. Понятие бенчмаркинга
2. Классификация типов и видов бенчмаркинга
3. Теоретические основы проведения бенчмаркинга в организациях
Заключение
Список использованной литературы:
18 стр.
Помощь студентам с курсовыми, дипломными и контрольными работами
Содержание
Введение
1. Понятие бенчмаркинга
2. Классификация типов и видов бенчмаркинга
3. Теоретические основы проведения бенчмаркинга в организациях
Заключение
Список использованной литературы:
18 стр.
В условиях становления рыночных отношений в России важным условием эффективного функционирования предприятий является постоянный поиск путей, резервов повышения прибыльности и конкурентоспособности их деятельности, оценка результатов своей деятельности с целью интеграции всех действий, направленных на постоянное совершенствование. В условиях усиливающейся конкурентной борьбы между производственными предприятиями, жизненно необходимым является использование маркетинга. Одним из достаточно действенных методов маркетинга, который приобретает широкое распространение является бенчмаркинг.
Ученые определяют бенчмаркинг с разных точек зрения. Одни определяют бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований, другие — как инструмент конкурентной борьбы, третьи — как процесс.
Бенчмаркинг — это процесс систематического и непрерывного измерения процессов работы предприятия, и сравнение с другими предприятиями в мире, с целью получения информации, полезной для усовершенствования собственной характеристики и работы. В ведущих странах мира этот метод является очень популярным он применяется на государственном (межгосударственном) уровне. Правительство страны заказывает проведение исследования общегосударственного значения по методу бенчмаркинга, направленное на определение места страны среди других стран мира. На сегодня в России такие исследования являются очень необходимыми, поскольку в нашей стране нестабильной остается политическая ситуация, которая приводит к замедлению развития национальной экономики, а также инновационного развития страны.
Актуальность исследования перспективных способов получения конкурентных преимуществ является чрезвычайно важным во время экономических неурядиц в мире в целом, и в России в частности. Если экономики стран будут восстанавливаться и развиваться еще масштабнее, чем до кризиса, это даст возможность выйти на качественно новый конкурентный уровень.
Вопросом бенчмаркинга, его концепции и методам посвятили свои работы зарубежные ученые, такие как Кэмп Г., Уотсон Г., Прадо Дж, Бакстер., Шетти И., Спендолини М. и другие. Данной тематике посвятили свои работы и отечественные ученые экономисты, в частности: О. Михайлова, Н. Казак, Л. Савицкая и другие.
Цель исследования — изучить теоретические основы бенчмаркетинга, выполнить классификацию и анализ особенностей отдельных видов бенчмаркинга и обосновать сферы их применения.
В настоящее время бенчмаркинг, использование его главного принципа «от лучшего к лучшему» возвращает к жизни, к успеху многие фирмы.
Для России бенчмаркинг может оказаться ценным инновационным инструментом, благодаря которому можно будет разработать изменения в социально — экономической политике государства. Однако следует помнить, что бенчмаркинг не может быть одноразовым анализом, поскольку для получения должной эффективности от применения этого процесса необходимо сделать его системным.
В условиях нестабильной бизнес-среды возникает потребность в разработке стратегической ориентации предприятия на лучшие достижения в отрасли, конкурентной среде и мировому сообществу за помощью эталонных исследований, оценивания их результатов и адаптации своей деятельности к передовому опыту.
Сегодня со скидкой она стоит: 400₽