Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические основы формирования стратегии и тактики предприятия в условиях кризиса
1.1 Сущность и значение стратегии управления предприятием в условиях кризиса
1.2 Порядок и особенности разработки стратегии управления предприятием
1.3 Тактика антикризисного управления предприятием
2. Анализ финансового и стратегического положения ПАО «Ростелеком»
2.1 Общая характеристика деятельности ПАО «Ростелеком»
2.2 Оценка результатов финансово-экономической деятельности предприятия
2.3 Анализ внешней и внутренней среды ПАО «Ростелеком»
3. Основные направления совершенствования антикризисного управления
Заключение
Приложения
55 стр.
Фрагмент
Введение
Актуальность выбранной темы исследования опирается на тот факт, что стратегическое управление не так давно осознано руководством организаций. Подобное управление позволяет осуществлять создание, планирование и контроль основной деятельности сферы красоты, ее перспектив и компании по внедрению и совершенствованию идей управленческих решений.
Важность стратегического поведения, позволяющего компании выжить в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.
Все компании в условиях роста рынка, роста конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны акцентировать внимание не только на своем национальном статусе, но и вырабатывать стратегию долгосрочного развития, который позволит им идти в ногу с изменениями, происходящими в их окружении. Бизнес-практика показала, что нет стратегического решения, одинакового для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления.
Каждая компания уникальна, и процесс выработки стратегии для каждой компании уникален, так как зависит от позиции фирмы на рынке, перспектив ее развития, а также от поведения конкурентов, характеристик производимого товара или услуги.
Грамотное и продуманное стратегическое управление в условиях современной экономики является наиболее важным и существенным для успеха любого предприятия.
Таким образом, актуальность выбранной темы не вызывает сомнения.
Вопросы антикризисного развития предприятия занимались такие ученые как Басовский Л.Е., Волкова К. А., Гончаров А. М., Гуськов Ю.В., Комаров Е.И. и многие другие.
Объектом исследования выступает ПАО «Ростелеком».
Предмет исследования представляют стратегия управления предприятием в условиях кризиса.
Цель исследования заключается в разработке стратегии антикризисной инвестиционной стратегии по развитию ПАО «Ростелеком» на современном этапе.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
— изучить сущность и значение стратегии управления предприятием в условиях кризиса;
— раскрыть порядок и особенности разработки стратегии управления предприятием;
— рассмотреть тактику антикризисного управления предприятием;
— дать общую характеристику деятельности ПАО «Ростелеком»;
— оценить результаты финансово-экономической деятельности предприятия;
— провести анализ внешней и внутренней среды ПАО «Ростелеком»;
— сформулировать антикризисную стратегию и тактические мероприятия по развитию ПАО «Ростелеком» на современном этапе.
Цель и задачи исследования определили структуру работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В работе были использованы следующие методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, экспертные оценки, статистические и математические методы обработки информации.