Описание
Оглавление
Введение
Глава I. Внутренний туризм в России
1.1 Туристические достопримечательности России
1.2. Исследование туристического потока (въездного и выездного) жителей России
1.3. Исследование возможности территорий для развития внутреннего туризма
Глава II. Исследование туристических возможностей
2.1. Методы исследования туристического потенциала
2.2. Организация исследования
Выводы
Список литературы
42 стр.
Фрагмент
Введение
Туризм является на сегодняшний день очень важной деятельностью для экономики каждой страны. В мире занимает второе место, после добычи нефти. Достаточно прибыльная деятельность. Он отлично влияет на развитие социальных, политических, культурных связей и отношений между людьми в международном масштабе.
Именно въездной туризм позволяет стране добиваться высокого развития своей экономики. Каждая страна пытается привлечь как можно больше иностранных туристов в свою страну, не только ради развития экономики своей страны, но и для поддержания дружеских отношений с другими странами.
Наша страна обладает огромной территорией, следовательно, и огромными ресурсами, которые привлекают внимание иностранных туристов. Нашей стране очень важно, чтобы развивался активно туризм. Но, на данное положение, туризм развит у нас не очень хорошо, как хотелось бы. Цены, например: в гостиницах или других услуг не соответствуют качеству, вот в этом состоит проблема.
В нашей стране выездной туризм преобладает над въездным. Страны, в которых хорошо развита туристская деятельность, заполучили наших граждан. Наши граждане вывозят за границу деньги (рубли они меняют на другую валюту), из-за которых поступает довольно неплохая прибыль в развитие экономики страны, а у нашей страны происходит неблагоприятная ситуация в экономике.
Сегодня туристские фирмы способны свободно принимать любые производственные решения в действующем законодательстве. Маркетинг в нашей стране является способом выживания среди конкурентов. Во многих организациях потребитель стоит на первом месте, в туристском бизнесе особенно. Ведь туристские компании продают туристский продукт людям и их главная цель – удовлетворить их потребности, чтобы люди оставались довольными отдыхом и услугами , и возвращались в туристское агентство вновь и вновь. Все, выше, сказанное, определяет актуальность темы.
Цель работы — проанализировать динамику и перспективы развития рынка туристских услуг в России.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
— разобраться с теоретическими основами рынка туристских услуг;
— проанализировать динамику рынка туризма и перспективы его развития.
— сделать рекомендации по развитию туристских услуг.