Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические основы формирования ассортимента
1.1. Факторы, влияющие на ассортиментную политику
1.2. Анализ рынка гомеопатических препаратов РФ
2. Исследование ассортимента гомеопатических средств в аптеке ООО Фирма «АРМ»
2.1. Общая характеристика аптеки
2.2. Анализ ассортимента гомеопатических средств в аптеке ООО Фирма «АРМ»
Заключение
Список литературы
22 стр.
Фрагмент
Введение
В настоящее время в России зарегистрировано 581 наименование гомеопатических лекарственных средств (ЛС) различных форм выпуска и разных дозировок. Однако отсутствие экономической значимости и недостаточность терапевтической оценки гомеопатических ЛС является причиной ограниченного количества наименований ассортимента аптек.
Гомеопатия в России становится неотъемлемой частью здравоохранения. В ряде случаев лечение гомеопатическими средствами является методом выбора. И связано это с тем, что в последние годы все больше обостряется проблема побочных эффектов при применении аллопатических лекарственных препаратов.
На сегодняшний день множество исследований показывают важность формирования оптимальной ассортиментной политики, как фактора, обуславливающего рост конкурентоспособности хозяйствующего субъекта. Впервые интерес к изучению ассортиментной политики проявился в 1967 году и оставался на низком уровне до начала 2000х годов. Сегодня же многие авторы описывают ассортиментную политику как один из важнейших факторов поддержания конкурентоспособности хозяйствующего субъекта.
Обеспечение высокого уровня конкурентоспособности предприятия зачастую определяется способностью ассортимента товаров своевременно отвечать текущему потребительскому спросу по всем количественным и качественным параметрам. Таким образом, организациям, которые стремятся повышать эффективность управления товарами, ассортиментная политика является необходимым инструментом в условиях современного рынка.
Цель работы – анализ аптечного ассортимента гомеопатических лекарственных средств.
Задачи:
— изучить теоретические основы формирования ассортимента;
— исследовать ассортимент гомеопатических средств в аптеке ООО Фирма «АРМ»
Объект исследования: аптечный ассортимент гомеопатических лекарственных средств.
Предмет исследования: процессы формирования аптечного ассортимента гомеопатических лекарственных средств.
Методы: анализ, синтез, АВС-анализ.
Информационная база исследования: работы ученых в сфере маркетинга.