Решение кейсов по экономике 8926

Описание

Тема: маркетинг и продажи. Отрасль химическая.

Обоснование изменений в товарной и ценовой политике

Краткое содержание

Российское представительство зарубежной компании производит три вида стирального порошка и в следующем году планирует ввести некоторые изменения в свою маркетинговую программу на российском рынке. На протяжении последних двух лет  на фоне санкций и снижения цен на нефть произошло падение доходов российских граждан, что вызвало падение продаж, изменение спроса (переориентация на более дешевые стиральные порошки) и актуализировало необходимость изменений в ассортиментной и ценовой политике компании, а также активизацию рекламных мероприятий.

1. Описание ситуации.

Российское представительство зарубежной компании производит три вида стирального порошка и в следующем году планирует ввести некоторые изменения в свою маркетинговую программу на российском рынке. На протяжении последних двух лет  на фоне санкций и снижения цен на нефть произошло падение доходов российских граждан, что вызвало падение продаж, изменение спроса (переориентация на более дешевые стиральные порошки) и актуализировало необходимость изменений в ассортиментной и ценовой политике компании, а также активизацию рекламных мероприятий.

Увеличив затраты на рекламу до 40 000 $ (в месяц), компания рассчитывает, что объем продаж стирального порошка «Ярче белого» вырастет на 15  000  единиц  при увеличении его цены на 1,5 $ и затрат на новую яркую упаковку на 0,5 $.

Прогнозируется, что при этом продажи порошка «Чистота на 100%» снизятся на 10 000 единиц по причине взаимозаменяемости, а продажи «Сочный цвет» сократятся на 5 000 единиц из-за ограниченных производственных возможностей.

Данные до изменения маркетинговой программы представлены в таблице 1.

Таблица 1 —  Данные до изменения маркетинговой программы (в месяц)

«Чистота на 100 %» «Ярче белого» «Сочный цвет»
Цена продажи, $ 5 6,5 4
Переменные издержки, $ 3 5 2
Объем продаж, шт. 60000 50000 30000
Постоянные издержки, $ 80000 60000 50000

Вопросы:

1. Проведите анализ эффективности планируемых изменений маркетинговой программы компании на российском рынке.

2. Каких результатов можно ожидать от планируемого изменения затрат и уровня цены на названый продукт и предполагаемых изменений продаж всех трех видов продукции в целом?

3. Насколько обоснованы предлагаемые изменения затрат и цен?

Тема: Управление персоналом. Отрасль – малый бизнес

Мобильные телефоны

Краткое содержание

Наемный руководитель небольшой фирмы, имея опыт работы  в ней только полгода, столкнулся с такой ситуацией: за последний месяц у сотрудников трижды пропадали мобильные телефоны. В офисе, кроме руководителя, еще работают 10 человек: секретарь, бухгалтер, маркетолог, PR-менеджер, 4 менеджеры по продажам, 2 оператора колл-центра.

1. Описание ситуации.

Наемный руководитель небольшой фирмы, имея опыт работы  в ней только полгода, столкнулся с такой ситуацией: за последний месяц у сотрудников трижды пропадали мобильные телефоны. В офисе, кроме руководителя, еще работают 10 человек: секретарь, бухгалтер, маркетолог, PR-менеджер, 4 менеджеры по продажам, 2 оператора колл-центра.

Он расписал этапы принятия управленческого решения для данной проблемной ситуации:

0) Проведение бесед с участниками коллектива для сбора информации о ситуации, формирование «картины» ситуации;

1) обозначим проблему — неблагоприятная атмосфера недоверия в коллективе, негативно влияет на результаты работы фирмы (похищение телефонов является причиной такой ситуации).

Подпроблема — похищение имущества.

Значимость проблемы: в случае решения — снижение показателей эффективности деятельности предприятия, потеря персонала.

Цель решения — восстановление положительной рабочей атмосферы в коллективе работников фирмы путем устранения вероятности повторения краж в офисе.

Сроки: в течение 1 месяца.

Факторы влияния на ситуацию:

— контроль деятельности в течение дня работников;

— ограничение доступа посторонних людей в офис.

2) Альтернативы:

— охрана в офисе (для обеспечения отсутствии посторонних людей);

— использование мобильных телефонов фирмы с кодированием;

— использование ключей для офисной мебели;

— отдельный кабинет для каждого работника;

— запрет использования мобильных телефонов в офисе.

3) Выбор наилучшей альтернативы

4) Через 1 месяц оценка установленных индикаторов эффективности: отсутствие краж телефонов; установление дружеской атмосферы в коллективе (наличие улыбок, бесед не о работе) восстановление показателей деятельности предприятия.

2. Вопросы.

1. Назовите критерии оценки эффективности решения.

2. Выберите наилучшее решение (альтернативу).

5 стр.

Фрагмент

Критерии оценки эффективности решения:

— отсутствие краж телефонов;

— установление дружеской атмосферы в коллективе (наличие улыбок, бесед не о работе)

— восстановление показателей деятельности предприятия.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 560

Задать вопрос

Задать вопрос