Решение кейса по предпринимательству 8440

Описание

Компания ООО «Ромашка» открыла свое региональное представительство в г. Н-ск. Руководитель филиала – человек системный и ответственный. Однако, на его взгляд, развитие компании не идет теми темпами, какие могли бы быть. Причины:

1. В головной организации – авторитарный стиль руководства. Задачи, поставленные собственником, имеют наивысший приоритет, а он – личность увлекающаяся и импульсивная, и часто поставленные ранее задачи отступают на второй план (или вообще забываются), и все силы бросаются на реализацию новой идеи. В итоге это раз за разом повторяется, и нерешенные до конца задачи копятся. Это демотивирует сотрудников и самого руководителя филиала.

2. У собственника есть жена, которая также работает в головном офисе заместителем генерального директора по развитию. Супруги достаточно хорошо уравновешивают друг друга, но в последнее время большую часть решений принимает импульсивный супруг (отсюда планы оказываются в стороне и решаются срочные, но зачастую не особо важные вопросы).

3. Немаловажную роль играет территориальная удаленность г. Н-ска, поэтому у собственника возникает желание контролировать все до мелочей, а потому много времени тратится для того, чтобы посвятить его во все детали.

4. При этом финансовые неудачи не обсуждаются (обратите внимание: «не обсуждаются» — не говорит о том, что собственника не интересуют финансовые показатели, он просто не озвучивает свои мысли по этому поводу). Снижение прибыли списывается на всё что угодно, будь то кризис, увеличение конкуренции и т.п. Отчетность филиала по итогам месяца, квартала не комментируется, хотя там отмечается негативная тенденция.

Для иллюстрации данной ситуации – пример управленческого решения и взаимодействия с филиалом.

Для развития филиала было предложено создать интернет-магазин. Задача: формирование нового рынка сбыта, увеличение прибыли. Реализация этого проекта постоянно отодвигается якобы более «срочными» задачами. Повышенный приоритет этих задач определяется собственником из головного офиса, который хочет быть в курсе дела всех этих мероприятий.

Мероприятия, которые отодвигают реализацию проекта интернет-магазина (сезонные, т.е. они и так были бы сделаны, но без такого пристального внимания руководства и коррективов в «цвете бантиков»)

– освещение праздников для клиентов– оформление магазинов в преддверии нового сезона

Такие задачи могут решаться без тотального контроля и таких концентраций усилий.

ВОПРОСЫ:

1. Какие решения нужно принять директору филиала (список действий)

2. Как повысить уровень доверия и исключить собственника из повседневных решений

3. Как увеличить эффективность деятельности (заниматься важными стратегическими задачами)

4. Каким образом можно повлиять на собственника

5. Как привлечь внимание собственника к комментариям по финансовым показателям? 6. Как Вы считаете, какой стиль управления (для собственника и для

руководителя филиала) оптимален в данной ситуации? Как убедить собственника изменить стиль управления (и возможно ли это)?

6 стр.

Фрагмент

1. Какие решения нужно принять директору филиала (список действий).

В первую очередь директору филиала рекомендуется официально систематизировать собственную деятельности как руководителя и систематизировать деятельность филиалы следующим образом:

— подготовить Положение о филиале, в котором указать положение филиала в общей структуре компании, миссию, цели и задачи открытия филиала, привести организационную структуру предприятия, в данном документе указать статус директора филиала, его права подписи и принятия стратегических решений для филиала, подготовить штатное расписание филиала;

— подготовить Коллективный договор, ориентируясь на требования законодательства, кроме того, отдельным разделом включить в данный документ Положение о материальном и не материальном стимулировании персонала;

—  составить собственную должностную инструкцию, в которой четко описать свои обязанности и права, подчиненность. В данном документе нужно четко прописать ответственность руководителя перед собственником, методы, формы и виды отчетности руководства филиала перед собственником и сроки их предоставления. Необходимо также в данным документ включить и четко прописать, как собственник должен реагировать на каждый представленный документ и в какой срок;

— приказом по филиалу утвердить учетную политику филиала.

— ввести систему оперативного и стратегического планирования, которая бы включала все виды планирования и все виды планов, которые необходимы филиалу для ведения рентабельной деятельности.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 400

Задать вопрос

Задать вопрос