Расчетно-графическая работа по электроприводу 9190

Описание

ЗАДАНИЕ:

Задача №1

1.1. Привести моменты инерции движущихся инерционных масс привода к скорости вращения электродвигателя. Определить суммарный момент инерции расчетной эквивалент­ной механической схемы привода. При этом принять суммарный момент инер­ции соединительных муфт и шестерни редуктора, вращающихся со скоростью двигателя , равным , а суммарный момент инерции соединительных муфт и шестерни редуктора, вращающихся со скоростью механизма, равным .

1.2. Определить приведенные к скорости вращения электродвигателя моменты статического сопротивления для двух режимов работы электродвигателя:

а) двигательный режим — при подъеме груза,

б) генераторный (тормозной) режим – при спуске груза.

При этом КПД механизма принять равным , а КПД редуктора

1.3. Построить естественные скоростную и механическую характеристики электродвигателя. Указать на них величину установившихся скоростей вращения двигателя при подъеме и спуске груза. Определить соответствующие линейные скорости подъема и опускания груза.

1.4. Построить пусковую диаграмму электродвигателя при питании его от сети с неизменным напряжением, равным номинальному. Определить величину сопротивления пусковых ступеней, число их n берется из табл. №2,

1.5. Определить сопротивление и построить искусственную реостатную механическую характеристику электродвигателя, обеспечивающую в режиме противовключения при спуске груза скорость вращения, равную  .

1.6. Определить скорость опускания груза, если электродвигатель будет работать на реостатной характеристике в режиме генераторного торможения с рекуперацией энергии в сеть с добавочным сопротивлением, рассчитанным в п.5.

1.7. Определить сопротивление и построить механическую характеристику динамического торможения, обеспечивающую при начальной скорости торможения, равной установившейся скорости подъема (см. п. 3), начальный тормозной момент, равный .

Для асинхронного электродвигателя значение заданного начального момента приравнивается к величине критического момента при динамическом торможении, а соответствующее ему критическое скольжение определяется заданной начальной скоростью торможения.

Задача №2

Рассчитать и построить графики механических переходных процессов – электропривода грузоподъёмной лебедки в следующих режимах:

2.1 При реостатном пуске в режиме подъема груза.

Определить время разгона на каждой ступени пускового реостата. Определить суммарное время разгона.

2.2 При динамическом торможении в конце подъема груза на характеристике, рассчитано в п.7 задачи №1, до полной остановки. Определить время торможение до полной  остановки.

2.3 При торможение противовключением в режиме спуска груза от начальной скорости  до  где – установившаяся скорость при спуске груза в режиме торможения противовключением, на реостатной характеристике, рассчитанной в п.5 задачи №1.  Определить время торможения.

Задача №3

3.1 Разработать принципиальную электрическую схему управления электроприводом грузоподъемной лебедки.

3.2 Определить длительность цикла работы грузоподъемной лебедки, если фактическая продолжительность включения .

3.3 Выбрать ящики сопротивления и составить схему их соединения для всех ступеней пускового реостата и характеристик, обеспечивающих торможение динамическое и противовключением.

3.4 Выбрать тип всех электрических аппаратов принципиальной электрической схемы управления электроприводом и кратко описать их технические характеристики.

3.5 Описать работу схемы управления электроприводом.

53 стр.

Фрагмент

1.7 Определение сопротивления и построение механической характеристики динамического торможения.

 

Динамическое торможение АД осуществляется путем отключения обмотки статора от питающей сети переменного 3-фазного тока и последующим включением ее в цепь постоянного тока. При таком питании обмоток статора асинхронный электродвигатель с ротором, вращающимся с переменной скоростью, представляет собой синхронный генератор с неявно

выраженными полюсами, работающий при переменной частоте. Его нагрузкой является сопротивление цепи ротора.

Однако с целью упрощения расчета характеристик динамического торможения АД и анализа его режима в практике электропривода принято заменять реальный режим синхронного генератора на своеобразный эквивалентный режим асинхронной машины. В этом случае расчет характеристик динамического торможения производится в следующем порядке: [2, с. 11]

Предварительно задаемся максимальным моментом и соответствующим ему критическим скольжением, по условию задачи принимаем:…

В данной работе имеются схемы, таблицы, уравнения, но в демоверсии не отображаются.

Литература

1) Ковчин С.А., Сабинин Ю.А. Теория электропривода: Учебник для вузов.-СПб.: Энергоатомиздат. Санкт-петербургское отделение, 2000.-496 с,: ил.

2) Основы электропривода: Методическое указание / И.Д. Абакумов.- Новосибирск.: Изд-во НГТУ, 2006.-34 с.

3) Электротехнический справочник в 3-х томах / Под общ. ред. В.Г. Герасимова, П.Г. Грудинского, А.А. Жукова и др. – 6-е изд. исп. и доп. – М.: Энергоатомиздат,1982.

4) Вешеневский С.Н. Характеристики двигателей в электроприводе. — М. – Л.: Энергия, 1977.- 432 с.

5) Справочник по автоматизированному электроприводу/ Под ред. В.А. Елисеева и А.В. Шинявского. – М.: Энергоатомиздат, 1983.- 616 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 1280

Задать вопрос

Задать вопрос