Описание
Содержание
2.5. Концепция создания федеральной государственной информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя с использованием маркировки (ФГИС МДЛП). Основные функции участников информационного взаимодействия в рамках функционирования системы
3.1.8.Права и обязанности фармацевтических работников
4.5.Государственные и муниципальные унитарные предприятия: основные положения; количество участников; устав; размер уставного фонда
5.2.Алгоритм возврата или обмена лекарственных препаратов ненадлежащего качества
6.1.Материальная ответственность работника и работодателя
7.3.Виды административных наказаний (перечень). Административный штраф, дисквалификация, административное
приостановление деятельности
8.1.Виды юридической ответственности фармацевтических работников за нарушение прав в сфере охраны здоровья
Список использованной литературы
30 стр.
Фрагмент
3.1.8.Права и обязанности фармацевтических работников.
Права медицинских работников и фармацевтических работников определены в ст. 72 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»[1].
Медицинские работники и фармацевтические работники имеют право на основные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе на: 1) создание руководителем медицинской организации соответствующих условий для выполнения работником своих трудовых обязанностей, включая обеспечение необходимым оборудованием, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации; 2) профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации за счет средств работодателя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; 3) профессиональную переподготовку за счет средств работодателя или иных средств, предусмотренных на эти цели законодательством Российской Федерации, при невозможности выполнять трудовые обязанности по состоянию здоровья и при увольнении работников в связи с сокращением численности или штата, в связи с ликвидацией организации; 4) прохождение аттестации для получения квалификационной категории в порядке и в сроки, определяемые уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на дифференциацию оплаты труда по результатам аттестации; 5) стимулирование труда в соответствии с уровнем квалификации, со спецификой и сложностью работы, с объемом и качеством труда, а также конкретными результатами деятельности; 6) создание профессиональных некоммерческих организаций; 7) страхование риска своей профессиональной ответственности.
[1] Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.10.2016)// Собрание законодательства Российской Федерации от 4 июля 2016 г. N 27 (часть I) ст. 4219