Контрольная работа по ценообразованию 5243

Описание

1. Суть стратегии ценового прорыва:

а) установление цен с дискретно снижающейся величиной премиальной надбавки к цене;

б) выигрыш высокой прибыльности за счет жертвы высоких объемов;

в) установление цен существенно ниже уровня, который воспринимается большинством покупателей как соответствующий экономической ценности товара;

г) установление низких цен.

2. Какие из перечисленных статей не входят в производственную себестоимость:

а) заработная плата производственных рабочих;

б) цеховые расходы;

в) внепроизводственные расходы;

г) топливо и энергия?

3. Какие элементы включает оптовая надбавка:

а) издержки оптового предприятия;

б) НДС оптового предприятия;

в) акциз;

г) прибыль оптового предприятия?

4. Закуплена партия языков крупного рогатого скота на сумму 500 $ США по цене 2 $ за 1 кг. Ставка таможенной пошлины 30 % от таможенной стоимости, но не менее 1,2 ЕВРО за 1 кг. Курс доллара США и ЕВРО на мрмент пересечения товаром границы соответственно составил: 27,7 рублей и 27,8 рублей. Сумма таможенной пошлины:

а) 4155 руб.;

б) 4170 руб.;

в) 8340 руб.;

г) 6950 руб.

5. В чем разница между затратным и ценностным подходами к ценообразованию?

6. На какие виды цены классифицируются по степени регулируемости? Почему при рыночной экономике нельзя полностью отказаться регулирования цен?

7. В чем сущность нормативного метода калькулирования затрат?

8. Пользуясь данными, определите, как в среднем изменились цены по трем группам товаров:

Вид товара Товарооборот отчеты, пер., т. руб. Индивид, индекс цены

Товар «К»

Товар «Л»

Товар «М» 800 760 540 1,15 1,05 1,00

9. На предприятии производится бензин с октановым числом «93». Себестоимость 1т. бензина 3 000 руб. Расчетная прибыль на 1 т. бензина 1 000 руб. Ставка акциза 1 850 руб. за 1 т. Оптовое предприятие по договоренности установило оптовую надбавку в размере 18 %. Ставка НДС-20 %. Рассчитайте оптовую рыночную цену за 1 т. бензина.

10. Себестоимость изделия-71 руб.; Ставка акциза 45 % к свободной отпускной цене (без НДС); НДС-20 % к свободной отпускной цене (без НДС); свободная отпускная цена (с НДС)-214 руб. Оптовая надбавка-6 % к свободной цене. Торговая надбавка -25 % к свободной цене. Определите:

а) свободную розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную торговую сеть через оптовую базу;

б) прибыль промышленного предприятия от реализации изделия по свободным отпускным ценам;

в) составьте структуру свободной розничной цены.

11. Перечислите основные этапы разработки ценовой стратегии.

4 стр.

Фрагмент

1. Суть стратегии ценового прорыва:

а) установление цен с дискретно снижающейся величиной премиальной надбавки к цене;

б) выигрыш высокой прибыльности за счет жертвы высоких объемов;

в) установление цен существенно ниже уровня, который воспринимается
большинством покупателей как соответствующий экономической ценности товара;

г) установление низких цен.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 400

Задать вопрос

Задать вопрос