Контрольная работа по психологии 11018

Описание

Задание 1. Найдите ошибки в определении соотношения объекта и предмета исследования. Объясните.

Объект исследования Предмет исследования Комментарий
Педагогический процесс, обеспечивающий усвоение детьми знаний о частях суток через метод моделирования Использование моделей для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с частями суток  

Задание 2. Выделите объект и предмет исследования. Объясните.

Особенности детско-родительских отношений в неполных семьях.

Задание 3. Найдите ошибки в определении соотношения предмета и цели исследования. Объясните.

Предмет исследования Цель исследования Комментарий
Использование моделей для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с частями суток Ознакомить детей старшего дошкольного возраста с частями суток, используя модели  

Задание 4. Выделите предмет и цель исследования. Объясните.

Особенности детско-родительских отношений в неполных семьях.

Задание 5. Преобразовать сводную таблицу в аналитическую. Прокомментировать таблицу.

Таблица 1 — Сводная таблица по выполнению заданий констатирующего эксперимента детьми 5-6 лет.

Имя ребенка Общий итог по трем заданиям Уровень восприятия сюжетных изображений
Алена Б. 25 высокий
Арина О. 27 высокий
Алеша Р. 19 средний
Лолита Н. 24 высокий
Катя К. 16 средний
Дима П. 23 высокий
Камиль О. 15 средний
Федор И. 25 высокий
Саша Щ. 19 средний
Настя К. 27 высокий

Задание 6. Прокомментировать рисунок.

Рисунок 1 — Уровни развития волевых проявлений у детей старшего дошкольного возраста.

Задание 7. Изобразить данные в виде секторной диаграммы. Прокомментировать рисунок.

По результатам теста Айзенка, определяющего особенности темперамента, испытуемые продемонстрировали следующие результаты: высокий нейротизм и высокая интроверсия (меланхолик) — 3 человека, высокий нейротизм и высокая экстраверсия (холерик)  — 8 человек, высокая стабильность и высокая экстраверсия (сангвиник) – 6 человек, высокая стабильность и высокая интроверсия (флегматик) – 2 человека.

7 стр.

Фрагмент

Ответ:

Переведём данные в % для оформления секторной диаграммы  (3+8+6+2)=19 чел=100%. Меланхолик 3 чел-16%, Холерик 8 чел -42%, Сангвиник 6 чел- 32%, Флегматик 2 чел- 10%.

Рисунок 1. Результаты теста Айзенка, определяющего особенности темперамента, чел.

По результатам теста Айзенка, определяющего особенности темперамента, испытуемые продемонстрировали следующие результаты: высокий нейротизм и высокая интроверсия (меланхолик) — 3 человека (16%), высокий нейротизм и высокая экстраверсия (холерик)  — 8 человек (42%), высокая стабильность и высокая экстраверсия (сангвиник) – 6 человек (32%), высокая стабильность и высокая интроверсия (флегматик) – 2 человека (10%).

Литература

Основная литература

  1. Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов пед. вузов / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. — М. : Академия, 2005. — 208 с. — (Высшее образование). — Рек. УМО
  2. Краевский, Володар Викторович. Методология педагогики: новый этап [Текст] : учебное пособие для вузов / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. — М. : Академия, 2006. — 394 с. — (Высшее профессиональное образование). Рек. УМО.

Дополнительная литература

  1. Волков, Борис Степанович. Методология и методы психологического исследования [Текст] : учебное пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, А.В.Губанов. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект : Мир [Фонд], 2005. – 352 с. : рис. – (Учебное пособие для вузов).
  2. Загвязинский, Владимир Ильич. Исследовательская деятельность педагога [Текст] : учебное пособие для вузов / В.И. Загвязинский. – М.: Академия, 2006. – 174 с. – (Профессионализм педагога). Рек. УМО.
  3. Исследовательская деятельность студентов: Учеб. пособие / Авт.-сост. Т.П. Сальникова. – М., 2005.
  4. Кузнецов, Игорь Николаевич. Научное исследование [Текст] : методика проведения и оформление / И. Н. Кузнецов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Дашков и К°, 2008. — 457 с.
  5. Методология и методы психолого-педагогических исследований: [Текст] : учебное пособие / Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И.А. Соловцова. – М.: Академия, 2008. – 320 с.
  6. Харченко, Вера Константиновна. Как заниматься наукой [Текст] / В. К. Харченко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Белгород : Белгородская обл. типография [ОАО], 2006. — 223 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 400

Задать вопрос

Задать вопрос