Контрольная работа по педагогике + презентация 8255

Описание

Оглавление

1. Проектирование образовательных программ на примере ВУЗА.

2. Развитие профессионально значимых качеств преподавателя в процессе самообразования.

3. Стимулирование самовоспитания студентов.

4. Научные школы вуза как важный фактор развития самообразования.

5. Особенности самообразования в информационном обществе.

Список используемой литературы.

28 стр.

Фрагмент

1. Проектирование образовательных программ на примере ВУЗА.

Образовательный процесс по подготовке выпускника моделируется как процесс перехода между состояниями пространства Q (рис. 1). Это пространство – результат структурирования избыточного содержания образования под планируемые РО и их компетенции.

В полностью разработанном образовательном пространстве Q такие состояния неразрывно связанны с определенными базовыми образовательными модулями, из которых строятся образовательные модули и модульные дисциплины ОП. Поэтому каждому элементарному РО соответствует характеристика учебной нагрузки базового образовательного модуля, содержание которого отобрано для его формирования.

Следует заметить, что в образовательном пространстве каждого разработчика ОП (выпускающей кафедры) в текущий момент времени будет отобран только один вариант базового образовательного модуля, который обеспечивает формирование соответствующего элементарного РО за минимальное время (минимальность затрат на достижение результатов – основной принцип компетентностного подхода в образовании).

Минимальность затрат на обучение является и критерием отбора исполнителя для реализации части ОП (образовательного модуля, модульной дисциплины) в интегрированном образовательном пространстве вуза. Если у различных кафедр вуза имеются свои предложения по формированию некоторого РО, то предпочтение будет отдано той кафедре, которая может реализовать это формирование за минимальное время (конечно, при условии сопоставимого качества образования).

Литература

  1. Астемирова О.Н. Формирование потребностей в самореализации студентов вузов как проблема социально-педагогических исследований. //Сб. статей «Социально-педагогические идеи в научных исследованиях молодых ученых». /Под ред. В.С. Торохтий. М.: МГППУ, 2011. № 1. С. 134-138.
  2. Барышникова Т.И. Педагогические условия развития способности к самообразованию у студентов вуза: Дис. канд. пед. наук: Хабаровск, 2002 194 c.
  3. Бахарев Н.П., Драгунова Е.А. Формирование профессиональных компетенций студентов университета в условиях непрерывной многоуровневой системы образования и целевой подготовки для промышленного предприятия //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014.№4 (19). С. 18-22.
  4. Казаренков В.И. Целостность университетской подготовки специалиста // Вестн. РУДН. Сер. « Психология и педагогика». — 2009. — № 2. — С. 73-77.
  5. Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б. Самообразование в системе подготовки специалистов в высшей школе // Вестн. РУДН. Сер. «Психология и педагогика». — М.: РУДН. — №2. -2012. — С. 106-111.
  6. Кларк Б. Р Поддержание изменений в университетах. Преемственность кейс-стади и концепций / пер. с англ. Е. Степкиной; Нац. исслед. университет «Высшая школа экономики». — М.: Изд. Дом «Высшей школы экономики», 2011. — 312 с. (Теория и практика образования).
    330
  7. Лобанов Н. А. На пути к профессиональному самообразованию // Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 12-й международной конференции: в 2-х ч. / сост. Н.А. Лобанов; под науч. ред. Н. А. Лобанова и В. Н. Скворцова; ЛГУ им. А.С. Пушкина, НИИ соц.-экон. и пед. пробл. непрерыв. образо-ваня. — Вып. 12. — СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2014. — Ч. 1. — С. 37-40.
  8. Муриева М.В Современные тенденции в профессиональной подготовке педагогических кадров //Экономика и социум. 2014. №2-5(11). С. 750-754.
  9. Садовничий В.А. Наука в университетах сегодня // Университеты и общество. Сотрудничество и развитие университетов в ХХ! веке: материалы 3-й междунар. науч.-практ. конф., МГУ им. М.В.Ломоносова, 23-24 апр. 2010 г. / ред. кол. В.А.Садовничий и др. — М.: Изд-во Моск. ун-та. 2011. — С. 37-46.
  10. Тахохов Б.А. Педагогические основы построения современной модели специалиста //Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. 2012. № 1. С. 131-137.
  11. Филиппов В.М. Четыре ступени интернационализации: управление процессами интернационализации высшего образования на глобальном, региональном, национальном и институциональном уровнях // Высшее образование сегодня. — 2010. — №6. — С. 4-8.
  12. Фрумин И. Д., Салми Д. Российские вузы в конкуренции университетов мирового класса // Рос. образование: тенденции и вызовы. — М., 2009. — С. 155-189.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 800

Задать вопрос

Задать вопрос