Контрольная работа по педагогике 4910

Описание

Содержание

Введение

1. Стили педагогического общения

2. Эссе-размышление на тему: «В чем проявляется внутренняя активность личности в педагогическом процессе?»

Заключение

Список литературы

13 стр.

Фрагмент

Введение

Общение характеризуют как существенный фактор непростого процесса социализации человека, точнее, внедрения  личности в  структуру социальной среды. Посредством общения проявляется оригинальность  и неповторимость абсолютно каждого человека,  а также индивидуальный стиль деятельности личности. Именно в процессе общения с другими людьми происходит процесс познания каждого человека собственного «Я», а также сопоставление себя с другими, оценка собственных недостатков и достижений. Еще Б. Г. Ананьев указывал, что в общении всегда присутствует момент познания человека человеком и одновременно еще более глубокого познания каждым из них самого себя [1, 69].

Особенно актуальным является изучение общения, а также педагогического общения, на современном этапе развития педагогической и психологической науки, ведь сейчас происходят значительные изменения в жизни общества, которые ставят новые задачи и для сферы образования. А именно требуя как наличия специалистов-выпускников, обладающих более глубокими знаниями и умениями, так и наличия специалистов-педагогов, чьи умения и навыки соответствуют уровню современной науки и общества в целом.

Для эффективного педагогического общения необходимо применение определенных стилей, а также их фундаментальное понимание.

Актуальность исследования обусловлена современными условиями и требованиями педагогической науки.

Цель исследования: охарактеризовать стили педагогического общения.

Задачи исследования определены его целью:

1. Рассмотреть суть педагогического общения.

2. Охарактеризовать понятие «стиль».

3. Описать существующие стили педагогического общения.

Литература

  1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания /Ленингр. ордена Ленина гос. ун-т им. А. А. Жданова, Фак. психологии. Л.: 1968. — 339 с.
  2. Гершколепова И. В. Педагогика для студентов вузов. – Ростов н/Д.: Феникс. 2008.
  3. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. –М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. С. 216.
  4. Леонов Н. И. Психология делового общения: Учебное пособие. – Воронеж, 2003. С. 3-17.
  5. Леонтьев А. А. Психология общения. Учебное пособие для вузов.– 3-е изд. – М.: Смысл, 1999. С. 249-253.
  6. Педагогика [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http://www.pedpro.ru/
  7. Философский энциклопедический словарь / Гл. ред.: Л. Ф. Ильичев, И. Н. Федосеев, С. М. Ковалев, B. Г. Панов. – М.: Сов. энциклопедия, 1983. – 840 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 320

Задать вопрос

Задать вопрос