Контрольная работа по педагогике 10973

Описание

Тема: Условия организации педагогического процесса на разных ступенях образования 

Теоретическая часть

Задание 1. Дать характеристику основной общеобразовательной программы дошкольного образования (на выбор), разработанной на основе ФГОС ДО.

Рекомендации к выполнению задания

Материалами является характеристика структуры и содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования (на выбор студента), разработанной в свете ФГОС ДО, анализ реализации принципа интеграции задач и содержания воспитательно-образовательной работы с детьми и принципа комплексно-тематического планирования педагогического процесса.

Задание 2. Раскрыть сущность деятельностного подхода в образовании. На основе анализа психолого-педагогических источников раскрыть основные положения деятельностного подхода (принципы, особенности организации, технологии и т.д.). Показать специфику его применения при организации педагогического процесса с младшими школьниками.

Задание 3. Охарактеризовать технологию организаторской деятельности в группе школьников А.Н. Лутошкина: 1) выделить особенности организаторской деятельности с подростками и юношеством; 2) определить содержание основных этапов организации работы и соотнести эти этапы с правилами организаторской работы; 3) охарактеризовать стили руководства организатора и соотнести их со стадиями развития коллектива; 4) выделить роль эмоционального настроения в группе при организации работы в коллективе и способы его оценки; 5) выделить из «советов организатору» те 10, которые на ваш взгляд наиболее часто нарушаются организаторами деятельности.

Практическая часть

Составить самостоятельно конспект занятия с младшими школьниками по одному из направлений (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) на основе деятельностного подхода, учитывая основные положения и особенности его реализации в образовании (см. теоретическую часть). При составлении конспекта учесть возрастные особенности детей младшего школьного возраста (конспекты проверяются на антиплагиат).

Схема конспекта занятия

Занятие на основе деятельностного подхода с детьми младшего школьного возраста

Направление__________________________________________________________________

Тема занятия:__________________________________________________________________

Цель занятия:__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задачи: Образовательные:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие:______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оборудование:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конспект занятия

Этапы работы Деятельность педагога Деятельность детей

22 стр.

Фрагмент

Задание 1.

Дать характеристику основной общеобразовательной программы дошкольного образования (на выбор), разработанной на основе ФГОС ДО.

Основная образовательная  программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №3» разрабатывалась в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ №1155 от 17 октября 2013 года) и примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014 год).

Возрастные и индивидуальные особенности детей.

Основная образовательная программа  охватывает возраст детей от 1.5года до 8 лет.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.

Программа направлена на:

— создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

— на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

В основе реализации основной образовательной программы лежит культурно-исторический и системно деятельностный подходы к развитию ребенка, являющиеся методологией ФГОС, который предполагает:

  • полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детского развития;
  • индивидуализацию дошкольного образования (в том числе одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья);
  • содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
  • поддержку инициативы детей в различных видах деятельности;
  • партнерство с семьей;
  • приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
  • формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
  • возрастную адекватность (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
  • учёт этнокультурной ситуации развития детей;
  • обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования.

Содержание Программы  охватывает следующие образовательные области:

— социально-коммуникативное развитие;

— познавательное развитие;

— речевое развитие;

— художественно-эстетическое развитие;

— физическое развитие.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 480

Задать вопрос

Задать вопрос