Контрольная работа по основам воспитания 9098

Описание

Оглавление

1. Задание

2. Лист для замечаний

3. Основная часть

4. Заключение. Выводы…

5. Список литературы

6. Задание

Тема: Теоретические основы процесса воспитания

Задание 1: Теория воспитания, как отрасль педагогической науки. Система категорий теории воспитания.

Задание 2: Воспитание , как педагогический процесс.

Задание 3: Цель воспитания, как компонент процесса воспитания. Характеристика современной цели воспитания.

Задание 4: Содержание воспитания, как  компонент процесса воспитания. Характеристика современного содержания воспитания.

Задание 5: Педагогические взаимодействия как компонент процесса воспитания.

Задание 6: Методы воспитания как компонент процесса воспитания. Подход к классификации методов воспитания.

Задание 7: Форма воспитания как компонент процесса воспитания. Сравнительная характеристика основных форм воспитательной работы.

Задание 8: Средства воспитания как компонент процесса воспитания. Особенности основных средств воспитания (игра, общение, учение и труд).

Задание 9: Понятие о коллективе как субъекте и объекте воспитания. Специфика подходов классификации этапов развития коллективов.

Задание 10: Результат воспитания как компонент процесса воспитания. Подходы к оценке результативности воспитания.

19 стр.

Фрагмент

Задание 3: дает Цель воспитания, Процесс как компонент процесса процесса воспитания. практике Характеристика современной аккумулирует цели воспитания.

воспитательных Цели воспитания — всего это ожидаемые специально изменения в человеке (или гармонично группе эти помнят людей), осуществленные считают физическое под считают воздействием воспитуемого статичную специально подготовленных и Еще сочетающего планомерно развитой проведенных всего смысл воспитательных акций и акций воспитательных действий. Задание Процесс соответствии можно формулировки таких все сочетающего целей, себя как осуществленные любому правило, аккумулирует гуманистического акций гуманистическое подготовленных отношение воздействием процессы воспитателя (группы или всесторонне совершенство всего изменения общества) к такого педагогике личности воспитуемого[4, c.53].

гуманистического воспитуемого Общепринятой специалистами целью в группы воздействие мировой теории и Эта характеристику практике процесса гуманистического отношение процессы воспитания был и для специфику остается замечал идущий же или из глубины влияние Ученые веков соответствии идеал гуманистическое представление личности, всесторонне и всесторонне спецификой гармонично идеальные развитой. целевые Динамическая Эта цель-идеал идеальные идеальные дает самим статичную целей воздействие характеристику личности. не правило Динамическая идеал же что практике ее характеристика воспитании такого связана с всего понятиями можно все саморазвития и самореализации. глубины идеальные Поэтому воспитание именно людей процесса эти процессы же особенностями определяют дает специфику считают характеристика цели гуманистического веков Ученые воспитания: гармонично создание Эта Еще условий для всего специально саморазвития и веков самореализации под личности в гармонии с цель самим собой и глубины обществом [23, c.127].

определить Помимо этих прогресса факторов на развитие цели воспитания социальное влияют темпы образовательных научно-технического и социального потребности прогресса, уровень общества развития педагогической этих теории и практики, возможности образовательных учреждений.

Литература

1. Бабанский Ю.К. Педагогика под редакцией Ю.К. Бабанского 2-е изд., доп. и перераб.- М., Просвещение, 2014. — 479 с.

2. Барышникова В.Г. Теория и методика воспитания младшего школьника. Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2016-346 с.

3. Беликова Е.В., О. И. Битаева , Л.В. Елисеева. Теория и методика воспитания: конспект лекций.- М., Просвещение, 2011. — 234 с.

4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика Педагогика. Учебник для вузов СПб: Издательство “ Питер”,2014. 304 с.

5. Зайченко И.В. Педагогика.-М.: Педагогическое общество России, 2012. — 480 с., с.256

6. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. — М:, Педагогика, 2012.-342 с.

7. Ильина Т.А. Педагогика курс лекций : учебное пособие для студентов педагогических институтов / Т. А. Ильина. — Москва : Просвещение, 2014. — 494 с.

8. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении М.: Просвещение, 2013. — 190 с

9. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности): Учеб. пособие. — Минск: ТетраСистемс, 2012. — 432 с.

10. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие — М.: Педагогическое общество России, 2012. — 480 с.

11. Пидкасистый П.И. ПЕДАГОГИКА. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. — М: Педагогическое общество России, 2014. — 640 с.

12. Пидкасистый П.И. Педагогика: учебник для пед. вузов / под ред. П. И. Пидкасистого. — 5-е изд., доп. и перераб. — М.: Пед. общ-во России, 2014. — 563 с.

13. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: учебник- М.: ВЛАДОС-пресс, 2010, с.240.

14. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов — 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. — М.: ВЛАДОС-пресс, 2014. — 365 с.

15. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс. В 2 кн. [Текст]: учебник для студ. вузов. / Подласый И.П. — М.: Владос, 2013.

16. Рожков М.И., Байбородова Л.В.. Теория и методика воспитания. М.: М.: Пед. общ-во России, 2014.

17. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии.: ИНФРА-М, 2013- 324 с.

18. Седова Л. Н., Толстолуцких Н. П. Теория и методика воспитания: Конспекты лекций.- М.: Пед. общ-во России, 2015-189 с.

19. Селиванов B.C. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А.Сластенина. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. -336с.

20. Сидоров С.В. Теоретическая педагогика. Теория воспитания. Теоретическая педагогика : электронное учебно-методическое пособие для бакалавров. (Авторская версия.) Источник: http://si-sv.com/load/1/15-1-0-65

21. Сластенин В.А. Педагогика : учебное пособие для студ. пед. учеб.заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов ; под ред. В. А. Сластенина. — 4-е изд., стереотип. — М.: Академия, 2015. — 576 с.

22. Смирнова С.А. Педагогические теории, системы, технологии. Под ред. Смирнова С.А. 4-е изд., испр. — М.: 2014. — 512 с.

23. Степанов П.В. Словарь-справочник по теории воспитательных систем / Сост. П.В. Степанов. Изд. 2-е, доп. и перераб. — М.: Педагогическое общество России, 2012.-33 с.

24. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. — М.: Академия, 2014. -225 с.

25. Титова Е.В. Методика воспитательной работы.-СПб, 2015. -28 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 320

Задать вопрос

Задать вопрос