Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 500 руб.

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Если Вам нужна любая другая работа, смело заказывайте её у нас. Наша команда исполнителей выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

Вопросы.

  1. Основные стадии документооборота.
  2. Основные принципы управления деятельностью подразделений вневедомственной охраны полиции.
  3. Основные правила организации документооборота в подразделениях вневедомственной охраны полиции.
  4. Источники информации для планирования работ.
  5. Каковы факторы, определяющие социально-психологический климат в подразделениях вневедомственной охраны?
  6. Виды планов, разрабатываемых в подразделений вневедомственной охраны полиции, периодичность составления, привлекаемые лица.
  7. Каким образом классифицируются признаки, по которым косвенно можно судить об атмосфере в служебном коллективе?

ПРИМЕР:

1.Основные стадии документооборота.

Документооборот - это движение документов от момента их составления (или получение от других предприятий, организаций), обработки и использования по назначению в определенный период времени и до передачи в архив.

Главная задача документооборота - ускорение движения документов, и чем короче и быстрее будет организован этот процесс, тем он будет эффективнее, и пользователи смогут вовремя получить информацию для принятия решений.

Документооборот на каждом предприятии устанавливается главным бухгалтером и является обязательным для всех работников предприятия.

Порядок документооборота зависит от характера и особенностей хозяйственных операций и их учетного оформления, а также от структуры предприятия и его учетного аппарата (бухгалтерии).

Стадии документооборота:

1) поступления документов со стороны и оформление их на предприятии;

2) проработка и определенная обработка первичных документов на предприятии до поступления их в бухгалтерию;

3) поступления первичных документов в бухгалтерию;

4) обработка документов в бухгалтерии:

- проверка документов по форме, содержанию и арифметическая проверка;

- оценка в денежной форме каждой операции, отраженной в документах;

- запись на документах бухгалтерских проводок;

- отражение операций, приведенных в документах, в учетных регистрах;

5) передача документов в архив бухгалтерии и обеспечение текущего хранения документов;

6) передача документов на хранение в архив предприятия, а затем в государственный архив .

Перечисленные этапы документооборота отражаются в специальном документе, который называется план (график) документооборота.

График документооборота на предприятии, в учреждении должен обеспечить оптимальное количество подразделений и исполнителей, через которые проходит каждый первичный документ, определять минимальный срок его нахождения в подразделении, а также способствовать улучшению учетной работы, усилению контрольных функций бухгалтерского учета, повышению уровня его механизации и автоматизации.

График документооборота оформляется в виде схемы или перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, которые осуществляются каждым подразделением предприятия, учреждения, а также всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполненных работ.

Работники предприятия, учреждения создают и представляют первичные документы, которые относятся к сфере их деятельности, по графику документооборота. Для этого каждому исполнителю предоставляется выписка из графика. В извлечении приводится перечень документов, относящихся к функциональным обязанностям исполнителя, сроки их представления и подразделения предприятия, учреждения, к которым подаются эти документы.

Контроль за соблюдением графика документооборота на предприятии, в учреждении осуществляется главным бухгалтером. Требования главного бухгалтера относительно порядка представления в бухгалтерию или на вычислительное устройство необходимых документов и сведений являются обязательными для всех подразделений и служб предприятия.

27 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.





ИЛИ