Описание
Содержание
1. Основные понятия качества товаров.
2. Виды товароведной экспертизы.
3. Оценка качества товаров в ООО «Исток».
Список литературы.
Приложение А.
19 стр.
Помощь студентам с курсовыми, дипломными и контрольными работами
Содержание
1. Основные понятия качества товаров.
2. Виды товароведной экспертизы.
3. Оценка качества товаров в ООО «Исток».
Список литературы.
Приложение А.
19 стр.
1. Основные понятия качества товаров
Качество – это совокупность потребительских свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять текущие и перспективные потребности в соответствии с его назначением. Требования к качеству – выражение определенных потребностей или их перевод в набор количественно или качественно установленных требований к характеристикам объекта, чтобы дать возможность их реализации и проверки (МС ИСО 8402 1994г. П.2.3). Показатели качества делят на: единичные, комплексные, базовые и определяющие. Значения показателей: оптимальные, действительные, относительные (уровень качества, технический уровень качества), регламентированные, предельные (минимальные, максимальные, диапазонные) допускаемые отклонения [2].Показатель качества- количественное или качественное выражение свойств продукции или товара. Каждый показатель имеет наименование и значение. Наименование служит качественной характеристикой товара. Значение показателя является результатом количественного и качественного измерения (размера и размерности).Градация, класс, сорт — категория или разряд, присвоенные объектам, имеющим то же самое функциональное применение, но различные требования к качеству (МС ИСО 8402: 1994).
Они отражают предусмотренное или установленное различие в требованиях к качеству, которые, в свою очередь, устанавливают взаимосвязь функционального использования и затрат [4]. Для принятия окончательного решения о градации качества товара необходимо сравнить действительные и базовые значения по всей номенклатуре выбранных показателей.
Сегодня со скидкой она стоит: 400₽