Контрольная работа по основам брендинга 6084

Описание

Содержание

1. Основные этапы брендинга Польши.

2. Узнавание польских торговых брендов и логотипов.

3. EURO 2012 как медийное событие.

Заключение.

Библиография.

19 стр.

Фрагмент

Введение

Национальная популяризация не является универсальным инструментом. Она имеет смысл только тогда, если вытекает из выгодно изменяющейся действительности и имеет мощную поддержку в материальном мире, и эффективна тогда, когда реальность страны лучше, чем ее имидж. Таких стран немного, но Польша принадлежит к ним. Реальность этой страны гораздо лучше имиджа. Это редкая привилегия и очень ценное преимущество Польши.

Страну можно представлять при помощи культуры, образования, туризма, спорта и некоторых составляющих экономики. К медийным событиям мы относим те события, которые притягивают внимание средств массовой информации и вокруг которых можно организовать рекламные мероприятия. Результат таких событий оценивается в том числе с помощью маркетинговой прибавочной стоимости – величины, которую трудно оценить, так как ее создают разные факторы.

Цель работы – изучение брендинга Польши.

Задачи исследования:

— рассмотреть основные этапы брендинга Польши;

— изучить роль польских брендов и логотипов в формировании бренда «Польша»;

— выявить влияние «Евро 2012» на усиления бренда «Польша».

Объект исследования – бренд «Польша».

Предмет исследования процессы брендинга Польши.

Методы исследования: анализ, синтез, дедукция, индукция, системный подход.

Литература

  1. Видера З. Обманный маркетинг в спорте на фоне эволюции маркетинга // Маркетинг для спорта / под ред. Х. Мрук. – В. : Sport &Business Foundation, 2006. – 215 с.
  2. Клисиньски Я. EURO 2012 – ведущий брэнд UEFA в категории «спортивное зрелище» / Я. Клисиньски // Теоретические и практические вопросы экономики. – 2012. – № 27. – С. 287-295.
  3. Клисиньски Я. Euro 2012 как мегаспортивное мероприятие на Украине и в Польше / Я. Клисиньски // Вестник «Национального университета» Львовский политехнический институт». – 2010. – № 680 «Логистика». – С. 608-612.
  4. Клисиньски Я. Examples of brands and fag events of ambassadors of the national Brand of Poland and Ukraine / Я. Клисиньски // Marketing management. Selected Issues / Edited by Honorata Howaniec, Wiesіaw Waszkielewicz. – Издательство ATH, Бельско-Бяла, 2012. – С. 125-136.
  5. Клисиньски Я. Marketing-Logistics Aspects in Organizing UEFA Euro 2012 / Я. Клисиньски // Marketing and logistics problems in the management of organization / Edited by Honorata Howaniec, Wieslaw Waszkielewicz. – Publishing House Технико-гуманитарная академия. Бельско-Бяла, 2011. – 98-104.
  6. Клисиньски Я. Организация UEFA EURO 2012 как современный вызов национальных экономик Польши и Украины / Я. Клисиньски // Теоретические и практические вопросы экономики: Сборник научных работ. – 2011. – Выпуск 24. – С. 205-211.
  7. Клисиньски Я. Организация Европейского футбольного Чемпионата UEFA EURO 2012 / Я. Клисиньски // Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2011 (2). – № 4. – С. 57-62.
  8. Туристический сайт Польши [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tur-info.pl.
  9. Polish Information and Foreign Investment Agency [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.paiz.gov.pl/
  10. Instytut Adama Mickiewicza [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://iam.pl/

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 560

Задать вопрос

Задать вопрос