Описание
Содержание
1. Основные этапы брендинга Польши.
2. Узнавание польских торговых брендов и логотипов.
3. EURO 2012 как медийное событие.
Заключение.
Библиография.
19 стр.
Помощь студентам с курсовыми, дипломными и контрольными работами
Содержание
1. Основные этапы брендинга Польши.
2. Узнавание польских торговых брендов и логотипов.
3. EURO 2012 как медийное событие.
Заключение.
Библиография.
19 стр.
Введение
Национальная популяризация не является универсальным инструментом. Она имеет смысл только тогда, если вытекает из выгодно изменяющейся действительности и имеет мощную поддержку в материальном мире, и эффективна тогда, когда реальность страны лучше, чем ее имидж. Таких стран немного, но Польша принадлежит к ним. Реальность этой страны гораздо лучше имиджа. Это редкая привилегия и очень ценное преимущество Польши.
Страну можно представлять при помощи культуры, образования, туризма, спорта и некоторых составляющих экономики. К медийным событиям мы относим те события, которые притягивают внимание средств массовой информации и вокруг которых можно организовать рекламные мероприятия. Результат таких событий оценивается в том числе с помощью маркетинговой прибавочной стоимости – величины, которую трудно оценить, так как ее создают разные факторы.
Цель работы – изучение брендинга Польши.
Задачи исследования:
— рассмотреть основные этапы брендинга Польши;
— изучить роль польских брендов и логотипов в формировании бренда «Польша»;
— выявить влияние «Евро 2012» на усиления бренда «Польша».
Объект исследования – бренд «Польша».
Предмет исследования процессы брендинга Польши.
Методы исследования: анализ, синтез, дедукция, индукция, системный подход.
Сегодня со скидкой она стоит: 560₽