Контрольная работа по общему курсу транспорта 75990

Описание

Задание 1

Для организации продаж в течение месяца фирме необходимо закупить i- видов продукции. Осуществление закупок можно производить один раз в месяц (исходный вариант) и несколькими партиями (предлагаемый вариант).

Требуется для рассматриваемого периода времени по каждому виду ассортимента определить: 1) оптимальный объем закупаемых видов продукции; 2) оптимальное количество заказов; 3) оптимальные переменные затраты на хранение запасов; 4) сравнить переменные издержки рассматриваемых вариантов.

Таблица 1

Исходные данные

Разряд Название параметра Значение
1 Количество видов продукции 2
2 Потребность в продукции по видам,  шт. 9

82

3 Издержки хранения единицы товара по видам, ден. ед. 13

8

4 Стоимость заказа партии товара по видам, ден. ед. 18

12

Задание 2

Компания, расположенная в городе М, осуществляет закупку широкого ассортимента товаров. Продукция может быть приобретена в пределах города М (1 вариант) или в городе К (2 вариант). Второй вариант сопряжен с дополнительными затратами: на транспотировку, создание страховых материальных запасов, гарантирующих бесперебойную работу, отвлечение финансовых ресурсов в запасы, платежи за экспедирование, таможенные пошлины и другие расходы. Закупочная цена изделий в городе М более высокая, чем в городе К.

Необходимо по исходным данным:

  • для различных значений закупочных цен (не менее 8 значений) рассчитать дополнительные затраты по доставке 1 м3 товаров;
  • для рассматриваемых в предыдущем пункте значений цен определить доли дополнительных затрат в их стоимости;
  • построить кривую выбора поставщика;
  • пользуясь графиком определить, где выгоднее осуществлять закупки заданных товаров.

Таблица 2

Исходные данные

Наименование товара Удельная стоимость, ден.ед./м3 Цена за единицу, ден.ед.
город М город К
Вина виноградные 70000 80,5 70
Пиво 25000 33 30
Безалкогольные напитки 20000 30 24

Задание 3

Фирма реализует продукцию на рынках сбыта Ki  (i  =1…n) и имеет постоянных поставщиков Пj  (j  =1…m) в разных регионах. Увеличение объема продаж заставляет фирму поднять вопрос о  строительстве нового распределительного центра, обеспечивающего продвижение товара на новые рынки и бесперебойное обслуживание своих клиентов.

Необходимо определить и указать на чертеже:

1) координаты места расположения распределительного склада (точка М);

2) как изменится месторасположение, если для некоторых поставщиков изменится тариф на перевозку или грузооборот (точка М Т);

3) место расположение центра, обслуживающего клиентов города (точка М Г).

Таблица 4

Исходные данные

Координаты поставщиков, км А 300;400
Б 700;700
В 200;300
Координаты клиентов, км 1 300;300
2 400;150
3 600;100
4 900;300
5 1000;200
Транспортный тариф на перевозку грузов поставщиков, руб./ткм 30
Транспортный тариф на перевозку грузов клиента, руб./ткм 32
Объемы перевозок j-го поставщика, т QпА 400
QпБ 700
QпВ 300
QпГ
QпД
Объемы перевозок i-го клиента, т 1 300
2 150
3 100
4 300
5 200
Изменение параметров поставщиков, % А -15
Б +25
Изменяемый параметр Qпi

Задание 4

Предприятие за время производственного цикла выпускает i=1…n видов продукции (на каждое назначение доставляет  один вид продукции). Каждый i-й потребитель получает продукцию строго по норме в количестве Qi. За время производственного цикла Тп предприятие изготовляет продукцию и формирует транспортные партии qi на все  назначения.

Процессы производства, накопления продукции на транспортную партию (заказ) и ее отправление синхронизированы. Такой высокий уровень согласования между производством и транспортом отвечает главному принципу логистики – доставка груза «точно в срок» и значительному сокращению запасов готовой продукции. Данная модель является не единственной, описывающей рассматриваемые процессы. Характер производства, накопления и потребления готовой продукции равномерный.

Необходимо:

  • определить оптимальные значения параметров qi*,Тп*;
  • построить и проанализировать графики зависимостей продолжительности производственного цикла от параметров указанных в задании.

Таблица 5

Исходные данные

Производственная мощность предприятия по выпуску i-го вида продукции Q1 413
Q2 546
Q3 240
Q4 266
Тариф на поставку транспортной партии i-му потребителю f1 50
f2 40
f3 60
f4 70
Стоимость хранения единицы i-го изделия Cx1 2,5
Cx2 1,6
Cx3 3,1
Cx4 2,2
Затраты предприятия Cз 200
Построить зависимость Тп* от параметров Q2,f2

Задание 1

Для организации продаж в течение месяца фирме необходимо закупить i- видов продукции. Осуществление закупок можно производить один раз в месяц (исходный вариант) и несколькими партиями (предлагаемый вариант).

Требуется для рассматриваемого периода времени по каждому виду ассортимента определить: 1) оптимальный объем закупаемых видов продукции; 2) оптимальное количество заказов; 3) оптимальные переменные затраты на хранение запасов; 4) сравнить переменные издержки рассматриваемых вариантов.

Таблица 1

Исходные данные

Разряд Название параметра Значение
1 Количество видов продукции 2
2 Потребность в продукции по видам,  шт. 9

82

3 Издержки хранения единицы товара по видам, ден. ед. 13

8

4 Стоимость заказа партии товара по видам, ден. ед. 18

12

Задание 2

Компания, расположенная в городе М, осуществляет закупку широкого ассортимента товаров. Продукция может быть приобретена в пределах города М (1 вариант) или в городе К (2 вариант). Второй вариант сопряжен с дополнительными затратами: на транспотировку, создание страховых материальных запасов, гарантирующих бесперебойную работу, отвлечение финансовых ресурсов в запасы, платежи за экспедирование, таможенные пошлины и другие расходы. Закупочная цена изделий в городе М более высокая, чем в городе К.

Необходимо по исходным данным:

  • для различных значений закупочных цен (не менее 8 значений) рассчитать дополнительные затраты по доставке 1 м3 товаров;
  • для рассматриваемых в предыдущем пункте значений цен определить доли дополнительных затрат в их стоимости;
  • построить кривую выбора поставщика;
  • пользуясь графиком определить, где выгоднее осуществлять закупки заданных товаров.

Таблица 2

Исходные данные

Наименование товара Удельная стоимость, ден.ед./м3 Цена за единицу, ден.ед.
город М город К
Вина виноградные 70000 80,5 70
Пиво 25000 33 30
Безалкогольные напитки 20000 30 24

Задание 3

Фирма реализует продукцию на рынках сбыта Ki  (i  =1…n) и имеет постоянных поставщиков Пj  (j  =1…m) в разных регионах. Увеличение объема продаж заставляет фирму поднять вопрос о  строительстве нового распределительного центра, обеспечивающего продвижение товара на новые рынки и бесперебойное обслуживание своих клиентов.

Необходимо определить и указать на чертеже:

1) координаты места расположения распределительного склада (точка М);

2) как изменится месторасположение, если для некоторых поставщиков изменится тариф на перевозку или грузооборот (точка М Т);

3) место расположение центра, обслуживающего клиентов города (точка М Г).

Таблица 4

Исходные данные

Координаты поставщиков, км А 300;400
Б 700;700
В 200;300
Координаты клиентов, км 1 300;300
2 400;150
3 600;100
4 900;300
5 1000;200
Транспортный тариф на перевозку грузов поставщиков, руб./ткм 30
Транспортный тариф на перевозку грузов клиента, руб./ткм 32
Объемы перевозок j-го поставщика, т QпА 400
QпБ 700
QпВ 300
QпГ
QпД
Объемы перевозок i-го клиента, т 1 300
2 150
3 100
4 300
5 200
Изменение параметров поставщиков, % А -15
Б +25
Изменяемый параметр Qпi

Задание 4

Предприятие за время производственного цикла выпускает i=1…n видов продукции (на каждое назначение доставляет  один вид продукции). Каждый i-й потребитель получает продукцию строго по норме в количестве Qi. За время производственного цикла Тп предприятие изготовляет продукцию и формирует транспортные партии qi на все  назначения.

Процессы производства, накопления продукции на транспортную партию (заказ) и ее отправление синхронизированы. Такой высокий уровень согласования между производством и транспортом отвечает главному принципу логистики – доставка груза «точно в срок» и значительному сокращению запасов готовой продукции. Данная модель является не единственной, описывающей рассматриваемые процессы. Характер производства, накопления и потребления готовой продукции равномерный.

Необходимо:

  • определить оптимальные значения параметров qi*,Тп*;
  • построить и проанализировать графики зависимостей продолжительности производственного цикла от параметров указанных в задании.

Таблица 5

Исходные данные

Производственная мощность предприятия по выпуску i-го вида продукции Q1 413
Q2 546
Q3 240
Q4 266
Тариф на поставку транспортной партии i-му потребителю f1 50
f2 40
f3 60
f4 70
Стоимость хранения единицы i-го изделия Cx1 2,5
Cx2 1,6
Cx3 3,1
Cx4 2,2
Затраты предприятия Cз 200
Построить зависимость Тп* от параметров Q2,f2

Задание 1

«ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ В СМЕШАННОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ВОДНОМ СООБЩЕНИИ»

Требуется:

1. Определить нормы перевалки грузов (транзит и свою погрузку) на пред стоящий месяц  по  перевалочным пунктам А и Б с железной дороги на  воду и с водного транспорта (речное пароходство) на железную дорогу.

2. Определить процент увеличения или уменьшения фактической грузоперевалки к плановым нормам за прошедший месяц железной дороги и речного пароходства.

Исходные данные приведены в табл. 1 и 2.

Таблица 1

Нормы перевалки грузов (в тоннах) на предстоящий месяц

Показатель Последняя цифра учебного шифра
2
а) с железной дороги на водный транспорт, Qнорм 2500
б) с водного транспорта на железную дорогу, Qнорм 9500

Таблица 2

Транзитные потоки и собственная погрузка, в тоннах (числитель — фактическое выполнение, знаменатель — плановое задание)

                         на

с

Предпоследняя цифра учебного шифра
0
за

А

за

Б

С железной дороги На водный транспорт (речное пароходство)
Транзит 1450

1500

1250

1200

Своя погрузка

500

450

С водного транспорта На железную дорогу
Транзит 7000

7200

8000

7800

Своя погрузка 700

890

750

900

Требуется определить нормы перевалки грузов на предстоящий месяц по каждому перевалочному пункту, если транзитные грузопотоки и погрузка за прошедший месяц, характеризуются цифрами, приведенными в табл.2.

Задание 2

«ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ФРОНТА И ПРИЧАЛА В РЕЧНОМ ПОРТУ»

Требуется:

  1. Определить пропускную способность железнодорожного грузового фронта в речном порту для выгрузки заданного груза.
  2. Определить пропускную способность причала в речном порту.

Таблица 5

Исходные данные

№ п/п Наименование показателя Последняя цифра учебного шифра
2
1 Полезная длина грузового фронта ж. д. пути, Lпп, м 110
2 Род груза зерно
3 Род вагона зерновоз
4 Длина вагона, lв, м 13,9
5 Статическая нагрузка вагона, Рст, т/ваг 64
6 Число работающих погрузочно-разгрузочных механизмов Мпрм 1
7 Производительность механизма, Чпрм, т/час -7,1
8 Продолжительность работы механизма в течении суток, Тпрм, час 14
9 Коэффициент использования причала, k 0,62
10 Продолжительность работы маневрового локомотива с подачей вагонов, Тпод-уб, час 2,4

Задание 3

«РАСЧЁТ ОПТИМАЛЬНОЙ ОЧЕРЁДНОСТИ ОБРАБОТКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РЕЧНОМ ПОРТУ»

Требуется:

  1. Определить оптимальную очередность обработки прибывших в речной порт: грузового теплохода (Т), баржи (Б), железнодорожных вагонов (В).
  2. Построить на миллиметровой бумаге в масштабе (1час- 5 мм) технологические графики обработки грузового теплохода, баржи и подачи железнодорожных вагонов.
  3. Определить сокращение эксплуатационных расходов и простоя транспортных средств от применения оптимального варианта очерѐдности обработки по сравнению с наихудшим вариантом.

Таблица 6

Исходные данные

Исходные данные для технических средств
Продолжительность выгрузки, час. В 4,3
Т 10,3
Б 9,1
Продолжительность погрузки, час. В 2,1
Т 6,4
Б 9,6
Время на перестановку транспортной единицы с одного причала на другой, час. В 0,48
Т 0,66
Б 0,88
Продолжительность перерывов обслуживания между обработкой транспортных средств на причалах, час 0,6

60 стр.

Фрагмент

Задание 2

«ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ФРОНТА И ПРИЧАЛА В РЕЧНОМ ПОРТУ».

Решение:

Максимальная пропускная способность железнодорожного грузового фронта (вагонов в сутки) при подаче и уборке вагонов одним локомотивом у берегового причала определяем по формуле:…

где LПП — длина грузового фронта, м;

КПОД-УБ — количество подач-уборок на грузовой фронт в сутки;

lВ — длина вагона, м.

Количество подач-уборок вагонов в сутки на грузовой фронт определяется временем Тпод-уб, затрачиваемое на работу маневрового локомотива с подачей, включая время на подачу-уборку, расстановку вагонов и возвращение локомотива, т.е. по формуле:…

В данной работе имеются схемы, таблицы, уравнения, но в демоверсии не отображаются.

 

 

Литература

  1. Взаимодействие различных видов транспорта. Примеры и расчеты / Под ред. Н.В. Правдина. — М.: Транспорт, 1989.
  2. Единая транспортная система / Под ред. В.Г. Галабурды. — М.: Транспорт, 2001.
  3. Яковлев А.И. Договор перевозки грузов железнодорожным транспортом: Учеб. пос. — М.: РГОТУПС, 2000.
  4. Смехов А.А. Основы транспортной логистики. М.: Транспорт, 1995.- 164 с.
  5. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. –  2-е изд., перераб. и доп.  –  ИКЦ «Маркетинг», М.: 2001.- 180 с.
  6. Практикум по логистике: Учеб. пособие. –  2-е изд., перераб. и доп. /Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2001.- 280 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 1600

Задать вопрос

Задать вопрос