Описание
Содержание
Введение.
1. Ассортимент, сущность, основные понятия
2. Качество продукции и его характеристика
Заключение
Список использованных источников
12 стр.
Помощь студентам с курсовыми, дипломными и контрольными работами
Содержание
Введение.
1. Ассортимент, сущность, основные понятия
2. Качество продукции и его характеристика
Заключение
Список использованных источников
12 стр.
Введение
В последние годы мир бизнеса чрезвычайно усложнился, стал невероятно изменчивым, повысился уровень конкуренции, обстановка в целом стала непредсказуемой, быстро изменяющейся. Для выживания и развития предприятий в реальных условиях им необходимо приспосабливаться к динамично меняющимся условиям окружающей среды.
Для этого каждый предприниматель, каждая организация должны иметь свою хозяйственную стратегию, находить главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. Без «стратегического видения» будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса.
Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии, а также способствует расширению доли рынка.
Сегодня со скидкой она стоит: 280₽