Описание
Содержание
Введение
1.Понятие организационного поведения
2. Предпосылки развития организационного поведения
3. Концепции организационного поведения
Заключение
Список литературы
16 стр.
Помощь студентам с курсовыми, дипломными и контрольными работами
Содержание
Введение
1.Понятие организационного поведения
2. Предпосылки развития организационного поведения
3. Концепции организационного поведения
Заключение
Список литературы
16 стр.
Введение
Организационное поведение – изучение и анализ поведения индивида, группы, организации с целью понимания, предсказания и усовершенствования индивидуального поведения каждого работника и организации в целом для выявления их влияния на функционирование организации.
Из определения следует, что организационное поведение состоит из 3-х уровней:
поведение индивида и межличностное взаимодействие в организации;
поведение групп и межгрупповое взаимодействие в организации;
поведение организационной системы в целом, её взаимоотношения с клиентами, партнёрами.
Организационное поведение – процесс двойственный: с одной стороны сама организация оказывает на работников воздействие, изменяя их стремления, желания, навязывая некоторые нормы поведения. Работнику необходимо считаться с существующими в организации правилами, изменять полностью или частично корректировать своё собственное поведение, если оно не соответствует требуемому.
С другой стороны, индивид так же влияет на организацию. Выполняя действие, совершая поступок, высказывая мысли, он воздействует на организационное окружение.
Цель контрольной работы изучить основы предпосылки возникновения организационного поведения
Задачи контрольной работы:
раскрыть понятие организационного поведения;
исследовать предпосылки развития организационного поведения;
изучить концепции организационного поведения.
Сегодня со скидкой она стоит: 320₽