Контрольная работа по деловым коммуникациям 5412

Описание

Сформулируйте критические замечания для следующих ситуаций:

Ситуационное задание 1.

Подчиненный вам работник, талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем, у вас не сложились отношения с этим работником. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно.

В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным. Как вести себя?

Ситуационное задание 2.

Вслед за кратким выговором вы сказали работнику несколько приятных слов. Наблюдая за партнером, вы заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же он начал как всегда шутить и балагурить, рассказал пару свежих анекдотов и историю, которая произошла сегодня у него в доме.
В конце разговора вы поняли, что критика, с которой вы начали разговор, не только не была воспринята, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что вы предпримете?

Ситуационное задание 3.

Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится каждый раз свертывать беседу и не доводить разговор до конца. Вот и сейчас, после ваших замечаний — она расплакалась. Как добиться того, чтобы довести до нее свои соображения

Ситуационное задание 4.

Во время делового взаимодействия с вами ваш сотрудник из отдела рекламы «вышел из себя», не принимая ваших замечаний по поводу очередного рекламного проекта. Вы не можете позволить подчиненному так себя вести, ведь это подрывает ваш авторитет. Что вы предпримете?

Тестовые задания:

  1. Стиль коммуникаций основанный на поиске взаимного согласия сторон общения по поводу результирующих действий

а) обвинительный стиль;

б) директивный стиль;

в) стиль разрешения проблем

  1. Знако — символические средства – это

А) нумерология

Б) сенсорика

В) выразительные движения

  1. Оптико — кинетические средства – это

А) аускультация

Б) выразительные движения

В) системология

  1. Пространственно — временные средства – это

А) предметы, окружающие человека в жизни

Б) чувственное восприятие человека другой культуры

В) расположение собеседников и дистанция между ними

  1. Из всех дистанций в общении является самой важной и охраняемой человеком; проникнуть в эту зону позволяется самым близким людям:

А) интимная

Б) социальная

В) личная

5 стр.

Фрагмент

Тестовые задания:

1. Стиль коммуникаций основанный на поиске взаимного согласия сторон общения по поводу результирующих действий:

а) обвинительный стиль;

б) директивный стиль;

в) стиль разрешения проблем

Ответ: в.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 360

Задать вопрос

Задать вопрос