Контрольная работа по деловым коммуникациям 10188

Описание

1. Перечислите функции общения. Что представляет собой интегративная функция общения?

2. Дайте определение термину «Деловая коммуникация»

3. Сравните два вида делового общения: контактное и дистантное

4. Какие задачи преследуют вертикальные коммуникации в организации

5. Перечислите нравственные требования деловой культуры

6. Дайте определение термину «Аутентичность»

7. В чем отличие императивной формы общения от манипулятивной формы общения

8. Зарисуйте процесс передачи информации при коммуникации

9. Перечислите основные характеристики эффективной обратной связи

10. Назовите виды коммуникационных барьеров. Что собой представляют социокультурные барьеры?

11. Зарисуйте структуру деловой беседы.

12. Назовите методы начала деловой беседы. Раскройте смысл метода «зацепки».

13. Перечислите факторы успешной деловой беседы.

14. Основные законы логики. Приведите по одному примеру на каждый закон.

15. Что гласит правило Гомера? Приведите пример.

16. Что гласит правило Сократа? Приведите пример.

17. Дайте определение такой форме деловой коммуникации, как «Спор».

18. Дайте краткие характеристики подходам к ведению спора (по В.И.Андрееву)

19. Назовите специальные приемы аргументации. Раскройте смысл метода «Салями»

20. Перечислите основные требования к оформлению и структуре отчета по выездным мероприятиям в рамках курса «Деловые коммуникации».

21 стр.

Фрагмент

1. Функции общения по С.Г. Сапегиной:

— информационная, заключающаяся в передаче и приеме информации как некоего сообщения, в котором имеют место два элемента: текст (содержание сообщения) и отношение к нему человека. Изменение этих составляющих существенно влияет на характер восприятия сообщения, на степень его понимания и приятия;

— регулятивная, направленная на организацию взаимодействия между людьми, а также на коррекцию человеком своей деятельности или состояния;

— аффективная, представляющая собой процесс внесения изменений в состояние людей, что возможно и при специальном (целенаправленном), и в непроизвольном воздействии. Потребность человека в изменении своего состояния проявляется у него как желание поделиться информацией и т.п.

Функции общения выделяются в соответствии с содержанием общения:

1. Инструментальная функция — характеризует общение как социальный механизм управления и передачи информации, необходимой для исполнения действия.

2. Функция самовыражения – позволяет самовыразиться и самоутвердиться, продемонстрировать личностный интеллектуальный и психологический потенциал.

-3. Трансляционная функция служит для передачи конкретных способов деятельности, оценок, мнений, суждений и пр.

4. Функция социального контроля заключается в регламентации поведения и деятельности, а в некоторых случаях (например, когда речь идет о коммерческой тайне) и речевых акций участников делового общения.

5. Функция социализации – развитие навыков культуры делового общения, делового этикета.

6. Экспрессивная функция – с помощью этой функции деловые партнеры стремятся выразить и понять эмоциональные переживания друг друга, чаще выражающиеся через невербальные средства.

7. Интегративная функция – используется как средство объединения деловых партнеров, специалистов и исполнителей для совместного коммуникативного процесса: решения задачи, генерирования идей, выработки совместного договора и пр.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 480

Задать вопрос

Задать вопрос