Контрольная работа на тему: «Охарактеризуйте поведенческие особенности представителей монохронной и полихромной деловой культуры. Относительность параметров деловой культуры.» 5367

Описание

Оглавление

Введение.

1. Монохромной и полихромной деловой культуры.

3. Относительность параметров деловой культуры.

Заключение.

Список используемой литературы.

15 стр.

Фрагмент

Введение

Актуальность темы. Для представителей монохромных культур (Скандинавия, Англия, Германия, США и др.) важной психологической установкой в бизнесе является последовательность и концентрация на одном деле в каждый данный момент времени.

Представители монохромных культур обычно отличаются крайней пунктуальностью. Их лозунг: «время — деньги». Опоздание на деловой завтрак, встречу обычно рассматривается как нарушение делового протокола. На переговорах наблюдается стремление сразу сосредоточиться на главном.

В течение последних десятилетий в отечественной научной литературе вполне справедливо отмечается необходимость владения современными специалистами по крайней мере одним из иностранных языков, что является показателем профессиональной компетентности специалиста (Н.М.Бидюк, Л.И.Морская, Н.М.Микитенко).

В то же время, стоит подчеркнуть, что успешная профессиональная деятельность специалистов любой сферы значительной степени зависит не только от владения ими специальными профессиональными знаниями и знаниями иностранных языков, но и знание речевого этикета, особенностей культуры страны, с представителями которой налаживаются деловые отношения, национальные стили общения, основа международного этикета. Осваивать пространство мирового рынка без знания иностранных языков и делового этикета невозможно.

Мы поддерживаем мнение многих зарубежных ученых (Д.Робинсон, Н.Мескон и др.), которые считают, что неэффективное общение часто является одним из существенных препятствий на пути достижения положительного результата в профессиональной деятельности, а иногда становится причиной возникновения проблем в профессиональной сфере.

Деловое общение в международном аспекте является сложным процессом, опосредованным ценностной несовместимостью национальных бизнес-культур.

Оно должно происходить так, чтобы исключить любой международный конфликт, вызванный столкновением разных представлений о должном поведении. Этому способствует знание и соблюдение требований и правил культуры международного общения (кросс-культурной коммуникации).

Цель работы охарактеризовать  поведенческие особенности представителей монохронной и полихромной деловой культуры. Относительность параметров деловой культуры.

Задачи работы:

— рассмотреть особенности монохромной и полихромной деловой культуры;

— изучить относительность параметров деловой культуры.

Структура работы состоит из введения, нескольких вопросов, заключения и списка используемой литературы.

Литература

  1. Армстронг М. Практика управления человескими ресурсами. 8-е изд./Пер. с англ. под ред. С.М. Мордовина. – Спб.: Питер, 2008. – 832.
  2. Гриффин Р., Пастей М. Международный бизнес. 4 изд. / Пер. с англ. под ред.А.Г. Медведева. – СПб.:2006, — 1088 с.
  3. Молл Е.Г. Управление карьерой менеджера. Спб.: Питер, 2003. – 352 с.
  4. Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию, Пер с англ. – 2-е изд. – М.: Дело, 2001. – 448 с.
  5. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. Т. Ю. Ковалёвой, 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 336 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 280

Задать вопрос

Задать вопрос