Описание
Оглавление
Введение.
1. Монохромной и полихромной деловой культуры.
3. Относительность параметров деловой культуры.
Заключение.
Список используемой литературы.
15 стр.
Помощь студентам с курсовыми, дипломными и контрольными работами
Оглавление
Введение.
1. Монохромной и полихромной деловой культуры.
3. Относительность параметров деловой культуры.
Заключение.
Список используемой литературы.
15 стр.
Введение
Актуальность темы. Для представителей монохромных культур (Скандинавия, Англия, Германия, США и др.) важной психологической установкой в бизнесе является последовательность и концентрация на одном деле в каждый данный момент времени.
Представители монохромных культур обычно отличаются крайней пунктуальностью. Их лозунг: «время — деньги». Опоздание на деловой завтрак, встречу обычно рассматривается как нарушение делового протокола. На переговорах наблюдается стремление сразу сосредоточиться на главном.
В течение последних десятилетий в отечественной научной литературе вполне справедливо отмечается необходимость владения современными специалистами по крайней мере одним из иностранных языков, что является показателем профессиональной компетентности специалиста (Н.М.Бидюк, Л.И.Морская, Н.М.Микитенко).
В то же время, стоит подчеркнуть, что успешная профессиональная деятельность специалистов любой сферы значительной степени зависит не только от владения ими специальными профессиональными знаниями и знаниями иностранных языков, но и знание речевого этикета, особенностей культуры страны, с представителями которой налаживаются деловые отношения, национальные стили общения, основа международного этикета. Осваивать пространство мирового рынка без знания иностранных языков и делового этикета невозможно.
Мы поддерживаем мнение многих зарубежных ученых (Д.Робинсон, Н.Мескон и др.), которые считают, что неэффективное общение часто является одним из существенных препятствий на пути достижения положительного результата в профессиональной деятельности, а иногда становится причиной возникновения проблем в профессиональной сфере.
Деловое общение в международном аспекте является сложным процессом, опосредованным ценностной несовместимостью национальных бизнес-культур.
Оно должно происходить так, чтобы исключить любой международный конфликт, вызванный столкновением разных представлений о должном поведении. Этому способствует знание и соблюдение требований и правил культуры международного общения (кросс-культурной коммуникации).
Цель работы охарактеризовать поведенческие особенности представителей монохронной и полихромной деловой культуры. Относительность параметров деловой культуры.
Задачи работы:
— рассмотреть особенности монохромной и полихромной деловой культуры;
— изучить относительность параметров деловой культуры.
Структура работы состоит из введения, нескольких вопросов, заключения и списка используемой литературы.
Сегодня со скидкой она стоит: 280₽