Описание
Содержание
1. Бренд Я.
7. Алгоритм разработки новых брендов и вывода их на рынок требования к их разработке.
63. Роль СМИ в формировании брендов. Формы взаимодействия со СМИ в формате брендинговых кампаний.
Список литературы.
14 стр.
Помощь студентам с курсовыми, дипломными и контрольными работами
Содержание
1. Бренд Я.
7. Алгоритм разработки новых брендов и вывода их на рынок требования к их разработке.
63. Роль СМИ в формировании брендов. Формы взаимодействия со СМИ в формате брендинговых кампаний.
Список литературы.
14 стр.
The Body Shop (Великобритания) — косметический бренд, основанный в Великобритании Анитой Роддик в 1976 г. Штаб-квартира The Body Shop находится в г. Литтлхэмптон, Великобритания; c 2006 г. компания входит в состав L’Oreal Group.
Анита Роддик – основательница косметического бренда The Body Shop. Одна из главных идей бренда – натуральность и экологичность. В поддержку ценностей компании Анита активно принимала участие в акциях по защите окружающей среды.
Анита Роддик родилась в 1942 году в Сассэксе и была третьей из четверых детей в семье. После окончания средней школы Аните предложили учиться в престижном учебном заведении Guildhall School of Music and Drama, однако она выбрала Newton Park College of Education в Бате.
После колледжа Анита Роддик пробовала себя в разных ипостасях. В Париже работала в издании International Herald Tribune, в Женеве — в Европейском отделении ООН, в Англии — преподавала. После этого прошла так называемой дорогой хиппи через Африку, Дальний Восток и Австралию, и таким образом объехала весь мир. Позже, когда Роддик открыла Body Shop, ее бунтарский нрав сослужил ей хорошую службу.
Сегодня со скидкой она стоит: 400₽