Контрольная работа на тему: «Брендинг, реклама и пиар» 10065

Описание

Содержание

1. Бренд Я.

7. Алгоритм разработки новых брендов и вывода их на рынок требования к их разработке.

63. Роль СМИ в формировании брендов. Формы взаимодействия со СМИ в формате брендинговых кампаний.

Список литературы.

14 стр.

Фрагмент

1. Бренд Я

The Body Shop (Великобритания) — косметический бренд, основанный в Великобритании Анитой Роддик в 1976 г. Штаб-квартира The Body Shop находится в г. Литтлхэмптон, Великобритания; c 2006 г. компания входит в состав L’Oreal Group.

Анита Роддик – основательница косметического бренда The Body Shop. Одна из главных идей бренда – натуральность и экологичность. В поддержку ценностей компании Анита активно принимала участие в акциях по защите окружающей среды.

Анита Роддик родилась в 1942 году в Сассэксе и была третьей из четверых детей в семье. После окончания средней школы Аните предложили учиться в престижном учебном заведении Guildhall School of Music and Drama, однако она выбрала Newton Park College of Education в Бате.

После колледжа Анита Роддик пробовала себя в разных ипостасях. В Париже работала в издании International Herald Tribune, в Женеве — в Европейском отделении ООН, в Англии — преподавала. После этого прошла так называемой дорогой хиппи через Африку, Дальний Восток и Австралию, и таким образом объехала весь мир. Позже, когда Роддик открыла Body Shop, ее бунтарский нрав сослужил ей хорошую службу.

Литература

  1. A-List. Кто есть кто. Реклама, маркетинг, медиа. — М.: А-Сфера, 2013. — 146 c.
  2. Tony, Hsieh Delivering Happiness: A Path to Profits, Passion, and Purpose (аудиокнига MP3 на 8 CD) / Tony Hsieh. — М.: Business Plus, 2013. — 273 c.
  3. Архангельский, Глеб Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений / Глеб Архангельский. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 224 c.
  4. Билл, Роуди Бизнес в ритме рока. Создание крупнейших в мире глобальных телевизионных сетей / Роуди Билл. — М.: Диалектика / Вильямс, 2013. — 336 c.
  5. Дональд, Р. Леманн Управление продуктом / Дональд Р. Леманн, Рассел С. Винер. — М.: Юнити-Дана, 2015. — 720 c.
  6. Елистратов, В. С. Нейминг. Искусство называть / В.С. Елистратов, П.А. Пименов. — М.: Омега-Л, 2014. — 304 c.
  7. Жан-Жак, Ламбен Менеджмент, ориентированный на рынок / Ламбен Жан-Жак. — М.: Питер, 2017. — 552 c.
  8. Кайли, Дэвид Жук. Volkswagen. Приключения легендарного брэнда в Америке / Дэвид Кайли. — М.: Крылов, 2015. — 400 c.
  9. ЛеФевер, Ли Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова / Ли ЛеФевер. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 363 c.
  10. Макашев, М. О. Бренд-менеджмент / М.О. Макашев. — М.: Питер, 2013. — 224 c.
  11. Макович, В.А. Сделай себе имя! Построение личного бренда / В.А. Макович. — М.: Питер, 2013. — 682 c.
  12. Пащенко, И. Люди-бренды. Бизнес-истории о богатых и знаменитых / И. Пащенко. — М.: Феникс, 2013. — 240 c.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 400

Задать вопрос

Задать вопрос