Описание
Содержание.
Введение.
1. Особенности автоматизации рабочего места мерчендайзера.
2. Практическая часть.
2.1. Проектирование структуры БД.
2.2. Интерфейс пользователя.
3. Расчет эффективности от внедрения БД в автоматизацию объекта исследования
Выводы.
Список использованной литературы.
18 стр.
Фрагмент
Введение
АРМ как инструмент для рационализации и интенсификации управленческой деятельности создается для обеспечения выполнения определенной группы функций
Простой функцией АРМ является информационно-справочное обслуживание. Хотя эта функция той или иной степени присуща любому АРМ, особенности ее реализации существенно зависят от категории пользователя.
АРМ имеют проблемно-профессиональную ориентацию на конкретную предметную область. Профессиональные АРМ являются главным инструментом общения человека с вычислительными системами, играют роль автономных рабочих мест, интеллектуальных терминалов больших ЭВМ, рабочих станций и локальных сетей. АРМ. Имеют открытую архитектуру и легко адаптируются к проблемных областей.
Локализация АРМ позволяет осуществить оперативную обработку информации сразу с ее поступлением, а результаты обработки хранить сколь угодно долго по требованию пользователя. В условно реализации управленческого процесса целью внедрения АРМ является усиление интеграции управленческих функций, и каждое более-менее «интеллектуальное» рабочее место должно обеспечивать работу в многофункциональном режиме [2].
АРМ выполняют децентрализованное одновременное обработки экономической информации на рабочих местах исполнителей в составе разделенной базы данных (БД). При этом они имеют выход через системное устройство и каналы связи в ПЭВМ и БД других пользователей, обеспечивая таким образом совместное функционирование ПЭВМ в процессе коллективного обработки. АРМ, созданные на базе персональных компьютеров, — простой и распространенный вариант автоматизированного рабочего места для работников сферы организационного управления. Такое АРМ рассматривается как система, в интерактивном режиме работы дает конкретному работнику (пользователю) все виды обеспечения монопольно на весь сеанс работы. Этому соответствует подход к проектированию такого компонента АРМ, как внутреннее информационное обеспечение, согласно которому информационный фонд на магнитных носителях конкретного АРМ должен находиться в монопольном распоряжении пользователя АРМ. Пользователь сам выполняет все функциональные обязанности по преобразованию информации [2].
Цель данной работы — повышение эффективности деятельности мерчендайзера на основе разработки и внедрения АРМа.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Выяснить особенности автоматизации для организация торговли.
2. Проектирование АРМа.
3. Создание БД в СУБД Access.
Объектом исследования является процесс автоматизации.
Предмет исследования — рабочее место мерчендайзера.