Контрольная работа на тему: «Автоматизированное рабочее место менеджера кредитного отдела» 5054(4)

Описание

Содержание.

Введение.

1. Особенности автоматизации рабочего места менеджера кредитного отдела

2. Практическая часть.

2.1. Проектирование структуры БД.

2.1. Интерфейс пользователя.

3. Расчет эффективности от внедрения БД.

Выводы.

Список использованной литературы.

22 стр.

Фрагмент

Введение

Деятельность работников сферы управления (бухгалтеров, специалистов кредитно-банковской системы, плановиков и т. Д.) Сейчас ориентирована на использование развитых технологий. Организация и реализация управленческих функций требует радикального изменения как самой технологии управления, Да и технических средств обработки информации; среди которых главное место занимают персональные компьютеры. Они все больше превращаются из систем автоматического преобразования входной информации в средства накопления опыта управленческих работников, анализа, оценки и выработки как эффективных экономических решений.

Тенденция к усилению децентрализации управления влечет за собой распределенное обработки информации с децентрализацией применения средств вычислительной техники и совершенствованием организации непосредственных рабочих мест пользователей.

Автоматизированное рабочее место (АРМ) можно определить как совокупность информационно — программно — технических ресурсов обработки данных, обеспечивающих конечному пользователю автоматизацию управленческих функций в конкретной предметной области.

Создание автоматизированных рабочих мест предполагает, что основные операции по накоплению, сохранению информации возлагаются на вычислительную технику, а пользователь выполняет часть ручных операций и операций, требующих творческого подхода в подготовке управленческих решений. Персональная техника применяется пользователем для контроля производственно-хозяйственной деятельности, изменения значений отдельных параметров в ходе решения задачи, а даже ввода исходных данных в АИС для решения текущих задач и анализа функций управления [1].

Цель данной работы — повышение эффективности деятельности менеджера кредитного отдела на основе разработки и внедрения АРМа.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Выяснить особенности автоматизации для банков.

2. Проектирование АРМа.

3. Создание БД в СУБД Access.

Объектом исследования является процесс автоматизации.

Предмет исследования — рабочее место менеджера кредитного отдела.

Литература

  1. Агальцов, В.П. Базы данных. В 2-х т.Т. 1. Локальные базы данных: Учебник / В.П. Агальцов. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 352 c.
  2. Голицына, О.Л. Базы данных: Учебное пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. — М.: Форум, 2012. — 400 c.
  3. Карпова, И.П. Базы данных: Учебное пособие / И.П. Карпова. — СПб.: Питер, 2013. — 240 c.
  4. Сафронов Я.В. Сафронова О.В. Методика расчета экономической эффективности внедрения автоматизации. Экономика и управление предприятия машиностроительной сферы: проблемы теории и практики, 2011, №1(13), с.26-38

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 360

Задать вопрос

Задать вопрос