Контрольная работа на тему: «Автоматизированное рабочее место маркетолога» 5054(5)

Описание

Содержание

Введение.

1. Особенности организации рабочего места маркетолога.

2. Проектирование структуры базы данных.

3. Создание базы данных в Access.

3.1. Разработка запросов и пользовательского интерфейса.

3.2. Отчёты и формы.

Список использованной литературы.

18 стр.

Фрагмент

Введение

Современная жизнь немыслима без эффективного управления. Важной категорией являются системы обработки информации, от которых во многом зависит эффективность работы любого предприятия или учреждения. Такая система должна:

  • обеспечивать получение общих и/или детализированных отчетов по итогам работы;
  • позволять легко определять тенденции изменения важнейших показателей;
  • обеспечивать получение информации, критической по времени, без существенных задержек;
  • выполнять точный и полный анализ данных.

Актуальность данной работы заключается в том, что можно на практике убедиться, как упорядоченное и  централизованное хранение информации, облегчает процесс работы предприятия и делает  его более конкурентоспособным на современном  рынке [2].

Цель работы — создать базу данных и сделать анализ работы продуктового склада.

Задачами, которые следует решить для раскрытия выбранной темы, являются:

  • отбор документов – источников для создания базы данных (этап системного анализа предметной области);
  • выявление сущностей информационно-логической модели и моделирование связей между ними (этап инфологического моделирования);
  • построение набора таблиц базы данных и нормализация базы (этап даталогического проектирования);
  • описание внешних моделей в терминах выбранной СУБД (этап даталогического проектирования);
  • реализация базы данных и организация запросов в выбранной СУБД (этап физического моделирования);
  • реализация программного интерфейса к базе данных (этап создания интерфейса приложения).

Создание любой базы данных начинается с исследования предметной области. Это самый важный этап в проектировании БД, ведь от того, насколько правильно исследована предметная область, зависит дальнейший успех всего проекта, т.к. если ошибка допущена на этой стадии, то исправить её в большинстве случаев бывает очень сложно.

Результатом этого этапа являются формализованные спецификации, которые служат основой для дальнейшего проектирования.

На основании темы работы, предметную область неформально можно описать так: «Существует склад производственных товаров. Необходимо автоматизировать процесс продажи товаров, вести базу данных товаров, которые будет достаточно просто найти по названию или по производителю, и сообщить заказчику о наличие такового, назвать цену и выставить счет».

Исходя из этого, организация рабочего места маркетолога состоит из следующих операций:

  1. учет товаров (продуктов), находящихся в наличие;
  2. учет заказчиков, сотрудничающих со складом;
  3. учет их заказов.

Для автоматизирования этих операций и объективного анализа деятельности нужно сформировать базу данных. Ее можно представить как совокупность таблиц, связанных между собой.

Данная система предназначена для автоматизации этих операций, получения достоверной и оперативной информации, формирования выходных документов.

Система предназначена для непрерывного функционирования в течение всего рабочего дня.

Цель данной работы — повышение эффективности деятельности маркетологана основе разработки и внедрения АРМа.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Выяснить особенности автоматизации для организаций торговли.
  2. Проектирование АРМа.
  3. Создание БД в СУБД Access.

Объектом исследования является процесс автоматизации.

Предмет исследования — рабочее место маркетолога.

Литература

  1. А.М. Вендров. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 352 с. электронный вариант
  2. Смирнова Г.Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: Учебник – М. Финансы и статистка, 2001.
  3. А.М. Вендров. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 360

Задать вопрос

Задать вопрос