Описание
Содержание
Введение.
1. Особенности автоматизации рабочего места кассира аптеки.
2. Предпосылки и факторы, обусловливающие необходимость компьютеризации в аптеке.
1.2. Задачи и цели, решающиеся при использовании компьютерных программ в аптеке
2. Практическая часть.
2.1. Проектирование структуры БД.
2.2. Описание интерфейса БД в Microsoft Access.
Выводы.
Список использованной литературы.
24 стр.
Фрагмент
Введение
Быстрое оформление товарных чеков привлечет новых клиентов — и значительно повысит скорость оформления сделки.
Для эффективного процесса покупки и продажи валюты необходимо вести автоматизированный учет курса валюты. На основе этих данных происходит оформление чека (справки- и вывода его на печать.
По мере поступления данные должны вводится, накапливаться и храниться в базе данных в течение регламентированного периода.
По итогам хранимых данных (о курсе валют, о произведенных операциях, о текущем кассир — на запрос пользователя должно осуществляться автоматизированный анализ текущих данных и выдача отчета. Отчет должен содержать информацию о проданной и купленной валюте за необходимый период.
Цель данной работы — повышение эффективности деятельности кассира аптеки на основе разработки и внедрения АРМа.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Выяснить особенности автоматизации для аптек.
2. Проектирование АРМа.
3. Создание БД в СУБД Access.
Объектом исследования является процесс автоматизации.
Предмет исследования — рабочее место кассира аптеки.