Описание
Содержание
Введение.
1. Особенности автоматизации рабочего места бухгалтера.
2. Практическая часть.
Список используемой литературы.
16 стр.
Помощь студентам с курсовыми, дипломными и контрольными работами
Содержание
Введение.
1. Особенности автоматизации рабочего места бухгалтера.
2. Практическая часть.
Список используемой литературы.
16 стр.
Введение
Профессиональные АРМ являются главным инструментом общения человека с информационными системами, которые выполняют роль автономных рабочих мест, интеллектуальных терминалов больших ЭВМ, рабочих станций в локальных сетях. АРМ имеют открытую архитектуру и легко адаптируются.
АРМ имеют проблемно-профессиональную ориентацию на конкретную предметную область и представляют собой средство общения специалиста с автоматизированными информационными системами.
Если в качестве критерия взять организационную структуру управления, то можно условно выделить АРМ руководителя, АРМ управленческого работника среднего и оперативного уровней. В соответствии с принципами избирательного распределения информации эти лица нуждаются в абсолютно разной информационной поддержке.
Создание АРМ обеспечивает:
— простоту, удобство и дружеское по отношению к пользователю;
— простоту адаптации к конкретным функциям пользователя;
— компактность размещения и невысокие требования к условиям эксплуатации;
— высокую надежность и живучесть;
— сравнительно простую организацию технического обслуживания.
Эффективным режимом работы АРМ является его функционирование в рамках локальной вычислительной сети. Созданные АРМ специалистов предоставляют возможности пользователю работать в диалоговом режиме, оперативно решать текущие задачи, удобно вводить данные, вести контроль, обработку информации, определять достоверность исходной информации, выводить и передавать по каналам связи. Информационное обеспечение АРМ ориентируется на конкретную, привычную для пользователя, предметную область [2].
Наиболее важным для практических целей является группировка задач по экономическому содержанию исходных показателей. Такая группировка является основой для выделения таких типов автоматизированных рабочих мест бухгалтера (АРМБ):
— АРМБ по учету основных средств;
— АРМБ по учету производственных запасов;
— АРМБ по учету труда и заработной платы;
— АРМБ по учету готовой продукции, ее отгрузки, реализации и определения финансового результата;
— АРМБ по учету финансово-расчетных операций;
— АРМБ по учету затрат на производство;
— АРМБ сводного учета и составления отчетности;
— АРМБ по учету капитальных вложений [2].
Цель данной работы — повышение эффективности деятельности бухгалтерана основе разработки и внедрения АРМа.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Выяснить особенности автоматизации для предприятий.
2. Проектирование АРМа.
3. Создание БД в СУБД Access.
Объектом исследования является процесс автоматизации.
Предмет исследования — рабочее место бухгалтера.
Сегодня со скидкой она стоит: 320₽