Контрольная работа на тему: «Автоматизированное рабочее место бухгалтера» 5054(1)

Описание

Содержание

Введение.

1. Особенности автоматизации рабочего места бухгалтера.

2. Практическая часть.

Список используемой литературы.

16 стр.

Фрагмент

Введение

Профессиональные АРМ являются главным инструментом общения человека с информационными системами, которые выполняют роль автономных рабочих мест, интеллектуальных терминалов больших ЭВМ, рабочих станций в локальных сетях. АРМ имеют открытую архитектуру и легко адаптируются.

АРМ имеют проблемно-профессиональную ориентацию на конкретную предметную область и представляют собой средство общения специалиста с автоматизированными информационными системами.

Если в качестве критерия взять организационную структуру управления, то можно условно выделить АРМ руководителя, АРМ управленческого работника среднего и оперативного уровней. В соответствии с принципами избирательного распределения информации эти лица нуждаются в абсолютно разной информационной поддержке.

Создание АРМ обеспечивает:

—  простоту, удобство и дружеское по отношению к пользователю;

—  простоту адаптации к конкретным функциям пользователя;

—  компактность размещения и невысокие требования к условиям эксплуатации;

—  высокую надежность и живучесть;

—  сравнительно простую организацию технического обслуживания.

Эффективным режимом работы АРМ является его функционирование в рамках локальной вычислительной сети. Созданные АРМ специалистов предоставляют возможности пользователю работать в диалоговом режиме, оперативно решать текущие задачи, удобно вводить данные, вести контроль, обработку информации, определять достоверность исходной информации, выводить и передавать по каналам связи. Информационное обеспечение АРМ ориентируется на конкретную, привычную для пользователя, предметную область [2].

Наиболее важным для практических целей является группировка задач по экономическому содержанию исходных показателей. Такая группировка является основой для выделения таких типов автоматизированных рабочих мест бухгалтера (АРМБ):

—  АРМБ по учету основных средств;

—  АРМБ по учету производственных запасов;

—  АРМБ по учету труда и заработной платы;

—  АРМБ по учету готовой продукции, ее отгрузки, реализации и определения финансового результата;

—  АРМБ по учету финансово-расчетных операций;

—  АРМБ по учету затрат на производство;

—  АРМБ сводного учета и составления отчетности;

—  АРМБ по учету капитальных вложений [2].

Цель данной работы — повышение эффективности деятельности бухгалтерана основе разработки и внедрения АРМа.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Выяснить особенности автоматизации для предприятий.

2. Проектирование АРМа.

3. Создание БД в СУБД Access.

Объектом исследования является процесс автоматизации.

Предмет исследования — рабочее место бухгалтера.

Литература

  1. Агальцов, В.П. Базы данных. В 2-х т.Т. 1. Локальные базы данных: Учебник / В.П. Агальцов. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 352 c.
  2. Голицына, О.Л. Базы данных: Учебное пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. — М.: Форум, 2012. — 400 c.
  3. Карпова, И.П. Базы данных: Учебное пособие / И.П. Карпова. — СПб.: Питер, 2013. — 240 c.
  4. Сафронов Я.В. Сафронова О.В. Методика расчета экономической эффективности внедрения автоматизации. Экономика и управление предприятия машиностроительной сферы: проблемы теории и практики, 2011, №1(13), с.26-38

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 320

Задать вопрос

Задать вопрос