Описание
Содержание
Введение.
1. Особенности автоматизиции рабочего места кассира магазина.
2. Разработка базы данных «Кассир магазина».
2.1. Особенности разработки баз данных.
2.2 Основные понятия базы данных Microsoft Access.
3. БД в Microsoft Access.
Выводы.
Список использованной литературы.
20 стр.
Фрагмент
Введение
Торговля — Широкая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда — получила в последние годы новые импульсы своего развития. От рядовых спекулятивных торговых операций и «челночно-палаточного бизнеса» многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом «проб и ошибок», приобретая постепенно практический опыт.
Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения. Динамическая конкурентная среда, новые условия ведения бизнеса предъявляют повышенные требования к организации управления на торговом предприятии.
Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы современных торговых предприятий, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения компании информационными средствами на базе компьютерных систем автоматизированного складского учета [4].
Компьютерный учет имеет свои особенности и радикально отличается от обычного. Компьютер облегчает учет, сокращая время, необходимое на оформление документов и обобщение накопленных данных для анализа хода торговой деятельности, необходимого для управления ею. Таким образом, при применении компьютера «количество переходит в качество»: увеличение скорости расчетов делает возможным качественное улучшение самой схемы построения торговли.
Цель данной работы — повышение эффективности деятельности кассира магазина на основе разработки и внедрения АРМа.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Выяснить особенности автоматизации для магазинов.
2. Проектирование АРМа.
3. Создание БД в СУБД Access.
Объектом исследования является процесс автоматизации.
Предмет исследования — рабочее место кассира магазина.