Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 4000 руб.

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Если Вам нужна любая другая работа, смело заказывайте её у нас. Наша команда исполнителей выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические и методические основы использования вариативных форм работы в дошкольной образовательной организации

1.1. Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО 

1.2. Развитие вариативных форм в дошкольном образовании

1.3. Классификация вариативных форм дошкольного образования

1.4. Использование вариативных форм работы с семьёй в детском саду для создания единого образовательного пространства 

Выводы по первой главе

Глава 2. Разработка модели вариативной системы дошкольного образования

2.1. Вариативные формы дошкольного образования в процессе введения ФГОС ДО, реализуемые в МКДОУ "Лесовичок"

2.2. Этапы открытия группы кратковременного пребывания

2.3. Примерный режим групп кратковременного пребывания

2.4. Взаимоотношения детского сада с семьей

Выводы по второй главе

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что в России по признанию мирового педагогического сообщества в прошлом, XX веке, сложилась уникальная система дошкольного образования, которая обеспечивала всестороннее полноценное воспитание развитие детей от рождения до 7 лет.

Основные векторы развития дошкольного образования (ДО) на современном этапе – модернизация региональных систем образования и введение ФГОС ДО, которые особое внимание уделяют учету индивидуальных потребностей ребенка, состоянию его здоровья. Сегодня в России активно развиваются новые формы дошкольного воспитания, позволяющие реализовать идею доступности образования для детей, не посещающих детский сад, для дошкольников, имеющих особые образовательные потребности. Растет стремление родителей к тому, чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) воспитывались и обучались вместе со своими нормально развивающимися сверстниками.

ФГОС ДО определяет целевые ориентиры – социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка раннего и дошкольного возраста. В связи с этим разрабатываются и совершенствуются примерные основные образовательные программы дошкольного образования, методики и технологии. Проектируются в соответствии с ФГОС образовательные программы дошкольного образования. Накапливается управленческий и педагогический опыт сопровождения введения ФГОС дошкольного образования в условиях региональных и муниципальных образовательных систем, на уровне дошкольной образовательной организации. Получают развитие вариативные формы дошкольного образования и модели организации образовательной деятельности. Детские сады, реализующие вариативные формы дошкольного образования, помогают родителям в развитии детей. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых – родителей (законных представителей), педагогических работников – способствует организации адресной помощи каждому ребенку и их родителям.

Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и, в том числе, к первой ее ступени – к системе дошкольного образования.

Уже вошли в жизнь принципы гуманизации и вариативности дошкольного образования. Появилось множество образовательных программ с обновленным содержанием для детских садов. Очередная насущная задача – введение вариативных организационных форм дошкольного образования и разработка основ нормативного и методического обеспечения образовательного процесса для этих форм.

В реформировании отечественного образования важно иметь адекватное представление о его предыстории и современном состоянии. Иначе легко повторить старые ошибки, приняв их за новые откровения.

Решение данной проблемы может основываться на изучении теоретических источников, освещающих с одной стороны, организацию методической работы с педагогическим коллективом, с другой стороны, взаимодействие педагогов ДОУ с семьёй.

Подходы к организации методической работы в ДОУ раскрыты в работах К.Ю.Белой, Н.В.Немовой, М.М.Поташника, О.Л.Зверевой, А.М. Моисеева.

Объект исследования – процесс обучения и воспитания дошкольников.

Предмет – вариативные формы организации обучения и воспитания дошкольников.

Цель исследования – выявление особенности обучения и воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Для достижения цели исследования были выдвинуты следующие задачи:

  1. Проанализировать формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО;
  2. Исследовать уровень развития вариативных форм в дошкольном образовании.
  3. Рассмотреть классификацию вариативных форм дошкольного образования.
  4. Использовать вариативные формы работы с семьёй в детском саду для создания единого образовательного пространства
  5. Разработать модель вариативной системы дошкольного образования.

Гипотеза: мы предполагаем, что существует взаимосвязь между приобретенными умениями и навыками дошкольников и их готовностью к школе.

База исследования: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Лесовичок».

Методы исследования. В работе использовались теоретические методы исследования: анализ научно-методической литературы, сопоставление, сравнение, классификация данных.

Теоретическая значимость исследования определяется тем, что полученные данные имеют отношение к разработке теоретических проблем подготовки детей к школе, вносят определенный вклад в изучение закономерностей общего развития детей дошкольного возраста, что способствует более эффективной подготовке ребенка к школе.

Практическая ценность работы, при этом, заключается в этом, что представленный проект вариативного образования на примере функционирования детского сада применим к реализации в любом дошкольном учреждении.

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

62 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.





ИЛИ