4000

Уважаемый студент! 

Данная работа полностью готова и уже получила наивысший балл на защите. Она сможет стать отличной базой для написания Вашего проекта, так как работа неповторима и в сети «Интернет» ее нет, Вы можете приобрести её только у нас. 

Есть еще один несомненный плюс - готовый продукт в несколько раз дешевле, чем услуга по ведению проекта "с нуля". Кроме того, в случае необходимости мы всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь в написании новой работы или научить Вас решать задачи самостоятельно, подготавливать дипломы, курсовые, рефераты и прочее.

Оглавление

Введение. 

Глава 1. Органы и учреждения исполнения наказаний. 

1.1. Общая характеристика уголовно-исполнительной службы Российской Федерации. 

1.2. Управление уголовно-исполнительной службой. Органы исполнения наказания и их компетенция. 

1.3. Учреждения исполнения наказаний. 

1.4. Взаимодействие органов и учреждений исполнения наказаний с другими органами государства, предприятиями и учреждениями. 

Глава 2. Надзор и контроль за исполнением уголовных наказаний. 

2.1. Прокурорский надзор за исполнением уголовных наказаний. 

2.2 Методика и тактика проведения прокурорской проверки  исполнения законов АО и УИН.

2.3. Пути повышения эффективности  мер прокурорского реагирования на выявленные нарушения. 

Заключение. 

Список использованной литературы.

Приложения. 

Введение

Актуальность. Несмотря на все заявления о стремлении к гуманизации системы исполнения наказания и использовании опыта зарубежных стран, Россия все больше отдаляется от среднемировых показателей количества заключенных в расчете на 100 тыс. населения. Ни в одной другой стране мира, кроме США, нет такого количества лиц, находящихся в местах лишения свободы.

Численность осужденных в России снижается гораздо медленнее, чем в соседних странах. Одной из причин является фактическая ликвидация института условно-досрочного освобождения. Из-за общего снижения преступности в стране число «новых» осужденных уменьшается, при этом лица, осужденные в предыдущие годы, не могут освободиться досрочно. Если десять лет назад условно-досрочно освобождался каждый второй осужденный, то сейчас – каждый пятый.

Больше всего осужденных в исправительных учреждениях отбывает наказание за убийства. Причем это единственная категория преступлений, по которой за последнее десятилетие число отбывающих наказание выросло, несмотря на более чем двукратное снижение количества обвинительных приговоров. Для осужденных по данной категории преступлений возможности досрочного освобождения за последние годы сократились до минимума. За последние годы резко выросло число лиц, отбывающих наказание за преступления, связанные с наркотиками.

Уровень рецидивной преступности среди ранее осужденных лиц продолжает расти. На сегодняшний день уже около 45% всех обвинительных приговоров выносится в отношении ранее судимых лиц.

Причиной является прежде всего низкий уровень эффективности работы уголовно-исполнительной системы. Влияние несовершенства судебной системы несколько меньше, но оно также проявляется. Осужденным по-прежнему очень сложно добиться обжалования действий исправительных учреждений в судебных инстанциях.

Неоднократный отказ в условно-досрочном освобождении стремящихся вести правопослушный образ жизни заключенным подрывает их доверие к справедливости судебной системы и провоцирует возврат к преступному образу жизни. Существует высокая корреляция между сокращением возможностей досрочного освобождения из мест лишения свободы и уровнем рецидивной преступности.

По состоянию на 01.01.2017 г. в СИЗО и ПФРСИ содержались 107304 подозреваемых, обвиняемых, осужденных. Общая численность осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы на 01.01.2017г., составила 522851 человек. Из них 40293 женщины, 19599 инвалидов[1].

Все это свидетельствует о сложной криминогенной обстановке и требует совершенствования организации надзора за осужденными, применения средств и методов, с помощью которых можно предотвращать и пресекать.

В условиях реформирования уголовно-исполнительной системы большое внимание уделяется субъектам организации надзора, через деятельность которых будут реализовываться принимаемые нормативно - правовые акты и решения. От их профессиональной подготовленности, компетенции, в конечном счете, будет зависеть организация и осуществление надзора в исправительных учреждениях за исполнением наказания.

Выполнить задачи, стоящие перед УИС, невозможно без комплексного использования всех имеющихся сил, а, значит, без организации внутреннего и внешнего взаимодействия. Организация взаимодействия - это управленческая деятельность, направленная на согласование и объединение усилий различных субъектов для решения стоящих задач.  Для надлежащего функционирования уголовно-исполнительной системы, за её деятельностью необходимо осуществлять контроль уполномоченными на то органами. Это способствует выявлению и устранению нарушений законности в деятельности учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

Степень научной разработанности темы. Теоретические и практические аспекты осуществления надзора за осужденными разрабатывали многие учёные - правоведы: Н.П. Барабанов, Н.С. Глазунов, Э.А. Говорухин, М.А. Громов, А.И. Зубков, В.Д. Иванов, Б.Б. Казак, Ю.И. Калинин, П.И. Колеватов, А.П. Коренев, И.И. Королев, H.A. Линенко, А.П. Мартынович, А.Е. Наташев, А.Г. Перегудов, В.И. Селиверстов, Н.И. Ткаченко, В.Н. Чорный, В.Е. Южанин. Кроме отечественных ученых, исследования в этой области проводили зарубежные ученые: Дж. Шелли.

Вопросы прокурорского надзора за соблюдением и применением законов в течение десятилетий были предметом внимания ряда ученых. В Российской Федерации эти проблемы в разное время разрабатывали С. Березовская, А. Берензон, К. Бурмистров, Ю. Винокуров, Т. Добровольская, С. Емельянов, В. Ломовський, М. Маршунов, В. Розенфельд, В. Рябцев, В. Савицкий, В. Скворцов, К. Чернова и др.

Объектом исследования являются правовые и организационные отношения, возникающие в процессе осуществления надзора за осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

Предмет исследования - организационно-правовые основы организации надзора за осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

Цель исследования заключается в выявлении правовых и практических проблем организации надзора за осужденными и выработке конкретных предложений, направленных на совершенствование механизма организации надзора и его правовой регламентации.

Достижение указанной цели осуществлялось путем решения следующих задач:

- изучение учреждений и органов исполнения наказаний;

- исследование сил, средств и методов осуществления надзора за осужденными в современных условиях;

- выявление проблем, возникающих при организации внутреннего и внешнего взаимодействия в процессе осуществления надзора, и определение путей их решения;

- исследовать применяемые при осуществлении надзора формы и способы контроля;

- выработать предложения, повышения эффективности мер  прокурорского реагирования на выявленные нарушения в учреждениях исполнения наказания.

Методологическую и теоретическую основу исследования составляют диалектический метод познания, посредством которого выявлены закономерности возникновения условий, способствующих осуществлению надзора.

В целях получения достоверных результатов исследования, комплексно использовались методы системного и сравнительного анализа, статистических и конкретно-социологических исследований (логический, обобщений статистических показателей, анализа, синтеза и т. д.).

Структура дипломной работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

53 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.