Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ
1.1 Сбытовая деятельность современной компании: основные определения и показатели
1.2 Планирование сбытовой деятельности современной компании
1.3 Основные принципы формирования эффективной сбытовой деятельности современной компании
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БЬЮТИ ЭКСПЕРТ» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ хозяйственно-финансовой деятельности представительства за 2016-2017 годы
2.3 Анализ сбытовой деятельности ООО «Бьюти эксперт» г. Екатеринбург
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ООО «БЬЮТИ ЭКСПЕРТ»
3.1 Рекомендации по повышению эффективности сбытовой деятельности ООО «Бьюти эксперт»
3.2 Оценка эффективности мероприятий по повышению сбытовой деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
42 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Современные условия развития российской экономики привели к тому, что отечественным компаниям уже недостаточно иметь качественные продукты и услуги для увеличения объемов их продаж и получения прибыли. Сегодня для завоевания успеха на рынке нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования товаров и услуг. В сложившейся ситуации именно эффективный комплекс сбытовой деятельности, который должен включать управление продажами, разработкой и продвижением торговой марки или бренда направленный на управление сбытовой деятельностью современной компании позволит осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать товары и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории и тем самым укрепить рыночные позиции компании.
Актуальность исследования определяется повышенным интересом собственников бизнеса, руководителей высшего и среднего звена предприятий отечественной бизнес среды потребителей к эффективным механизмам управления сбытовой деятельностью компании. Отметим также, что традиционные маркетинговые инструменты не всегда приносят ожидаемый результат, поэтому специалисты по управлению сбытовой деятельностью вынуждены находится в постоянном поиске инновационных методов анализа и управления сбытовой деятельностью современной компании.
Объектом данного исследования ООО «Бьюти эксперт».
Предмет исследования – сбытовая деятельность компании ООО «Бьюти эксперт» г. Екатеринбург.
Целью, данной выпускной квалификационной работы (ВКР) является анализ существующего состояния сбытовой деятельности екатеринбургского представительства ООО «Бьюти эксперт медикал» и разработка предложений по повышению эффективности сбытовой деятельности компании.
В соответствии с целью в данной ВКР решены следующие задачи:
1. Выполнен анализ теоретических аспектов сбытовой деятельности современной компании;
2. Выполнен анализ состояния сбытовой деятельности ООО «Бьюти эксперт» и сделаны соответствующие выводы по результатам проведенного исследования;
3. Разработаны предложения по совершенствованию сбытовой деятельности анализируемой компании;
4. Сделаны заключительные выводы по результатам исследования состояния сбытовой деятельности ООО «Бьюти эксперт».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой части проведен анализ теоретических аспектов сбытовой деятельности современной компании. Во второй главе выполнен анализ состояния сбытовой деятельности екатеринбургского представительства ООО «Бьюти эксперт медикал» и сделаны соответствующие выводы. Также во второй главе разработан ряд предложений по совершенствованию сбытовой деятельности компании и проведена оценка эффективности разработанных предложений.
Методологической и теоретической основой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в области маркетинга, управления продажами и маркетинговых коммуникаций: С.Ф. Сутырина, В.Р. Веснина, Т.П. Данько, Т.Г. Деликовой, Л.Е. Довгань, М.Н. Дудина, Н.Ш. Епифановой, А.М. Жемчугова, Р. Фатхутдинова, П. Михненко, И.А. Бланка, Ж. Ламбена, Ф. Котлера и других. Информационную основу исследования составили доступные исследования и материалы компании.
Практическая значимость данного исследования заключается в проведении комплексной оценки сбытовой политики компании, что в свою очередь, стало основой для разработки эффективной программы повышения эффективности сбыта ООО «Бьюти эксперт».