Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 4000 руб.

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Если Вам нужна любая другая работа, смело заказывайте её у нас. Наша команда исполнителей выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕКОРАТИВНОЙ ЛЕПКИ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 

1.1. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста  

1.2. Возможности декоративной лепки для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. 

1.3. Формы, методы и приемы развития творческих способностей в процессе практических занятий по декоративной лепке. 

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ ЛЕПКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.

2.1. Констатирующий этап исследования. 

2.2. Формирующий этап исследования. 

2.3. Контрольный этап исследования. 

Заключение 

Список используемой литературы

Введение

Актуальность исследования. Одной из задач современной системы образования является развитие творческой личности, способной осознанно действовать в различных жизненных ситуациях. В условиях стремительных перемен современности творческая, продуктивная, легко адаптивная личность становится востребованной обществом на всех ступенях ее развития. Реалии современного общества таковы, что устное и письменное эмоциональное общение все чаще заменяется короткими информационными сообщениями, созерцание природы или обсуждение душевных переживаний превращается в отдельные реплики в записях социальных сетей. Овладевая стандартным набором необходимых для потребительского общения фраз, школьники все меньше получают опыта творческой деятельности для выражения чувств и проявления собственной индивидуальности,  эмоционально-ценностного общения, способствующего укреплению гуманистических ценностей (дружба, сочувствие, сопереживание, любовь и др.).

Искусство как особая форма отражения жизни способно воспитывать личность, расширяя представления растущего человека о ценностях и ориентирах в жизни творцов различных эпох и стран. Эта особенность искусства как социального явления легла в основу педагогики искусства как отрасли педагогического знания, объединившей педагогический поиск учителей музыки, изобразительного искусства и мировой художественной культуры.

Сущность понятия «творчество» рассмотрено в трудах таких ученых как Д. Б. Богоявленская, Е.П.  Ильин, В.Г. Каменская, В.Н. Козленко, С. И. Макшанов, К. Роджерс, М.А. Холодная,  Н. Ю. Хрящева. Исследование развития креативности, а также выявление динамических показателей процесса ее развития занимает значительное место в трудах Дж. Гилфорда, П. Торренса. Особенности диагностики развития креативности детей и подростков в России  описаны в трудах Е.Е. Туник. Выявлением психологических и педагогических условий развития креативности занимались С.К. Турчак (2007), Д.А. Потапов (2008), Г.Н. Гаврилова (2010). Изучению вопросов влияния социальных условий на развитие креативности посвящены диссертации И.В. Борзенковой (2001)и Н.В. Бибиковой (2004).

Теоретические основы развития художественно-творческой активности детей проанализированы в трудах А. Бакушинского, Е. Берна, Д.А. Дьяченко, Г. Кершенштейнера, М. Лазарева и др.

Методическим аспектам проблемы творческого развития детей в дошкольных учебных заведениях посвящены исследования Г. Беленькой, А. Богуш, Н. Гавриш, А. Кононко, С. Нечай, Т. Парамоновой, Т. Пониманской, В. Рагозиной, В. Сухомлинского и других.

Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке педагогических условий и методики развития творческих способностей старших дошкольников средствами декоративной лепки в дошкольном учреждении.

Согласно цели определены следующие задачи исследования:

  1. Путем теоретического анализа проблемы развития творческих способностей личности уточнить сущность понятия «творческие способности старших дошкольников».
  2. Раскрыть влияние навыков декоративной лепки на процесс развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
  3. Определить критерии и показатели развития творческих способностей старших дошкольников в контексте применения средств декоративной лепки, охарактеризовать уровни ее развитости у детей указанного возраста.
  4. Теоретически обосновать педагогические условия, разработать методику развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами декоративной лепки в начальных специализированных художественных учебных заведениях и осуществить их экспериментальную проверку.

Объект исследования – развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования – педагогические условия и методическое обеспечение развития творческих способностей старших дошкольников средствами декоративной лепки.

Для решения обозначенных задач были использованы следующие методы исследования:

– теоретические методы: изучение, анализ и обобщение специализированной психолого-педагогической литературы с целью уточнения понятийного аппарата, определения критериев и показателей творческих способностей старших дошкольников;

 – эмпирические методы: педагогическое наблюдение, опрос, тестирование; применение практически-творческих заданий.

Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.  

65 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.





ИЛИ